Глава 22 Победа.

43 4 0
                                    

/ Фото по приколу.
Спалил новогодний подарок ахах/

После того, как удалось вернуть Кураму, они направились в сторону города. Тем временем там уже разразилась целая война, были и раненые и погибшие.

В том месте, где находился вожак, не осталось и живого места от здания. Почти все вокруге было полуразрушенно.

Вожак сражался с армией восставшей против него, вдруг он увидел приближающихся к ним гостей.

- Обито, лис высвободился.

- Да, я вижу, вы были правы Мадара-сама, этот Учиха всё таки не обычная пешка, но это не помеха, думаю мы можем начать прямо сейчас?

- Да.

Оба брюнета в один миг исчезли и появились перед юношами.

Те сразу остановились и приземлились на землю.

- Надо же, ты гляди, наш Учиха та ещё темная лошадка. Не желаешь ли ты перейти на нашу сторону? - злобно ухмыляясь спросил Мадара.

- Никогда! - резко ответил Учиха схватив катану.

- Подумай сам, в вечном цукуеми есть всё, чего только душа пожелает, там может царить вечный мир, или же мертвые могут вновь стать живыми.

- Это всё обман! Это иллюзия! Я низачто не перейду на вашу сторону! Я лучше буду продолжать жить в реальном мире!

- Чтож, ты глупее чем я думал.

Мадара щёлкнул пальцами и вмиг сзади Саске кто-то оказался и пнув ногой спину скрестил руки за спину. Это был Обито.

- Эй!! - возмутился Наруто и Курама оскалившись взмахнул лапой расколов землю, на том месте где стоял взрослый брюнет. Тот подпрыгнул в воздух и на мгновение будто всё замерло.

- Вы двое мне тоже пригодитесь. - сказал Мадара и раскрыл глаза с Шаринганом.

Те не успели закрыть глаза и оба попали под иллюзию.

- Нет!! - заорал Саске и его лицо сразу приковали к полу.

- Заткнись и смотри, пока можешь.

- Подчиняйся мне тварь, - Мадара сделал какую-то печать и из под земли вылезла огромная, деревянная статуя. Дальше произошло что-то не совсем понятное. Статуя открыла рот и словно начала засасывать девятихвостого. - Если вас нельзя рассоединить, значит это и не нужно.

Падший ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя