Люси :нам уже пора ехать, ты готова?
Я:да, уже спускаюсьВ аэропорту
До полёта оставалось 15 минут и ты уже прощалась с тётей и дядей.
Ты:пока люси и Паша, вы же к нам придёте?
Люси :конечно приедем, как же без этого!Голос оператора
Рейс 30305953s ждёт пассажиров, пожалуйста пройдите к стойке.
Я:ой, думаю уже пора, спасибо вам!
Паша и Люси :удачной дороги, как прилетишь напиши!
Я:обязательно!Ты села в самолёт и начала листать ленту
Tversk.by
-сегодня у дома Льховых было большое количество фото сына Джайкола с девушкой, над которой по видимому он издевался. (также там все указано на фото, что есть)
-жители в большом шоке..:мой парень, не мог такое сделать, он очень хороший, эта девушка просто хочет его унизить и испортить репутацию!
А вы случайно не с ним и этой девушкой на фото? Там вы её бьёте..
:это фотошоп, не верьте фото!
Так-же тверчан шокировала ещё одна вещь, глаз приклеиный к глазному яблоку двери. Там же фотка Джайкола с кошкой и вилкой в глазу. Журналисты и полиция уже приехала в их дом и выясняет случившаеся, люди же кидают помидорами их дом.
Девушка на фото:17-ти летняя Дора Друнинскай(фамилия опекунов) и считается как предмет издевок одноклассников, неужели всё началось с этого парня.
Девушка не обнаружена дома, опекуны отправили её сегодня в Америку, где она будет жить со своим братом и получит работу, также заберет фамилию брата. Мы не сможем всё до конца выяснить. НО если у вас есть социальные сети или контакты этой девушки просьба сообщить нам, мы хотим чтобы парень понёс наказание за Свои поступки!
Мысли
Ого, ничего себе все таки сработало! Очень хорошо.
Конец
Ты облакотилась на спинку сиденья и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС