Это Всё Так Запутанно

3.1K 56 6
                                    

-что случилось между вами? - говорил Ноа
-ничего, просто забудь. Я поговорю с Райли пока.

Я не хотела на данный момент что-либо ему отвечать.
-ладно, пока.
Я хотела уже открыть входную дверь, но чья-то рука взяла меня за запястье.
-эй, отпусти.
-я хочу с тобой поговорить. - сказал Джейден.
-о чем? Думаю разговор был давно закончен.
-нет, я хочу всё выяснить.

Я размышляла в своей голове стоит или нет, но все же решила согласиться. - хорошо, пошли.

Мы сели на ближайшую лавочку, было уже темно, наступала ночь.
-ты не изменяла мне? - спросил серьёзно Джейден.
-эм, с чего бы мне это?
-вопрос на вопрос? - усмехнулся он.
-нет.
-ты мне врешь?
-зачем мне это?

Парень смотрел в одну точку, задумываясь. - а это что? - он показал фотки со мной и Ником.

-ну я обнимаюсь с Ником.
-в его доме?
-ну а где ещё?
-значит ты.. - он не успел договорить.
-значит тогда мы ещё не встречались и это было после сильной ссоры с брайсом и джошем.
-ноо..несса сказала другое.
-ах, конечно, нужно верить какой-то девке, а не своей деву.. Нет, бывшей девушке.
-извини.. - то, что смог выдавить из себя Джей.
-прости? Хаах, нет, мне достаточно хватило.
-пожалуйста, прости - парень встал на колени.

Я не могла не отказать, потому что в этот момент было его жалко, нет, не себя, а его. Наивный, слишком наивный.

-хорошо, только встань пожалуйста.
Парень радостно встал и хотел меня обнять, но я ускользнула от его объятий.
-мне кажется, мы все решили, пока.

Я не видела джея где-то 3 дня, что очень было подозрительно.

Несса шлялась с каким-то перекаченными парнями, но мне было это не важно. Если честно, я стала за него беспокоится. С райли я поговорила и наверное у них с Ноа все взаимно. Я рада за них, честно.

Уже прошла как минимум неделя, Джейжен не появлялся в лагере или же у меня перед глазами. Я долго думала, но решила спросить у важатого про него.

-здравствуйте, а вы не знаете куда делся Джейден Хосслер?
-здравствуй, да, он пока что себя плохо чувствует поэтому он лежит в домике. Ты можешь его проведать, к нему ещё никто не заходил.
-спасибо большой.

Вожатый мне улыбнулся, а я быстро пошла в сторону его домика. Не говорите откуда я знаю где он живёт, просто не говорите.

Стук в дверь. Ручка двери медленно открывается и передо мной стоит сонный Джейден.

-оу, что ты тут делаешь?
-решила убедиться, что все впорядке.
-пройдёшь?

Парень стоял с голым торсом, давно не видела его настолько красивым, но это неважно.
Я зашла за парнем, в комнате. Вокруг было все разбросаны, видимо он даже не вставал всю неделю.

-как ты? - спросила я пока парень меня разглядывал.
-уже лучше, спасибо - улыбнулся мне он.
-честно, я не знаю о чем с тобой говорить..
-я если честно тоже. Как прошла неделя?
-нормально, а у тебя?
-все обычно, утро, телефон, еда.
-почему ты не выходишь гулять? Хотя бы прогуляться?
-не хочу - он грустно опустил взгляд.

Я смотрела на него очень долго. Я так хотела дотронуться до его губ, но мне это не давали воспоминания, которые он оставил в том доме.

Парень смотрел долго на меня. Было тихо, никто из нас не говорил. Он начал медленно приближаться ко мне и я уже не смогла устоять. Наши губы нежно дотронулись друг до друга. Мгновение и мы уже отдышавшись смотрим друг на друга. Он застенчево улыбнулся-прости...

-Здесь не чей вины, если так то я тоже виновата.
-прости меня пожалуйста.
-не извиняйся.

Я просидела наверное целый день с ним. Я забыла эту обиду и может это к лучшему. Мне было весело, впервые за столь большое время я ни о чем не беспокоюсь.

-мне пора Джей.Пожалуйста,если ты будешь чувствовать себя хорошо приходи к нам. Не стоит так тратить время.
-хорошо, спасибо тебе. - парень обнял меня и я вышла из домика.

Зайдя в мои хоромы, которые я делю с Райли. Я увидела ее с Ноа, они мило обнимались.

-ой, я не знала что ты так рано прийдешь.
-Да ничего, что тут такого?

Они растерянно смотрели на мена и видимо смущались моим присутствием.
-если хотите я могу погулять ещё?
-нет, нет, я уже ухожу.

Парень вышел из комнаты и я улеглась спать.

парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя