Весь день прошёл незаметно, Джей уехал снимать клип, а я гуляла по городу с Эдди, Чарли и авани.
Вторник 12 июня
Знаете, что?Вчера парни не сказав нам купили ОГРОМНЫЙ ДОМ. Где мы будем жить вместе. Утром я с Джеем поехали туда. Я конечно же выбрала комнату с видом на тропический лес и океаном, это один из самых красивых видов.
Дом оказался большим, с бассейном и большим садом.-ты сегодня выпустишь клип??
-ага, в 13:00
(сейчас 9:14)
-я очень хочу его посмотреть!!!
-ну подожди чуть чуть, мало осталось.Мы спустились на первый этаж, там уже собрались все ребята.
-итак, сегодня JXDN выпустит клип для своей песни, очень интересно кто это за человек - с интересом сказал Брайс.
-оооо, я так жду клип, он наверное краш. - кричала авани.
-нужно лишь дождаться. - сказал Эдди.Мне была смешно на это смотреть, ведь jxdn и есть Джей, как можно было нн узнать по голосу? Ммм, ладно допустим они глухие. Хаахха.
Мы с ребятами позавтракали и пошли плавать в бассейн. Наш дом стоял на горе и вид был замечательным.
Вот, уже 12:55, 5 минут до клипа. Все ждут выхода песни с клипом, на премьере уже 12 миллионов людей. В прямом эфире все пишут как ждут этот клип. Джейжен явно волнуется, но старается это скрыть. Я взяла его за руку, чтобы он хоть как-то расслабился и это помогло.
10..9...8..7...6..5..4...3...2..1...0
*Заставка Джейдена.
-уиииии, началось-кричали девочки.
Начинается приближение видео, вот, вот этот человек, который является кумиром многих.
Тут резко появляется джейжен и начинает петь. Все неожиданно повернулись в сторону Джея.
-ТЫ JXDN???!!! - Кричали девочки.
-ну,как видете да-смущённо сказал джей, он ещё сильнее сжал мою руку.
-ПОЧЕМУ Я НЕ УСПЕЛА ТЕБЯ ЗАБРАТЬ! БЫЛ БЫ МОИМ ПАРНЕМ Сейчас-говорила эдди.
-ээ, а я? - сказал брайс.
-БОЖЕ У ТЕБЯ БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС, КАКИЕ МЫ ТУПЫЕ, КАК РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО ЗАМЕТИТЬ?? - возражала Авани.
-ну я заметила.. Всё давайте потом скажу,я очень ждала клип.Клип оказался крутой, миллионы людей писали комментарии.
-как ты догадалась, что он jxdn?
-он когда меня ждал пел свою же песню, ну тут уже можно понять я думаю ахха.
-Джей, ты крутой!Мы отметили его выход клипа и весь вечер на Джея подписывались и выставляли о нем новости. Да.. Вот такая популярность.
Оповещений от @news.america
Здравствуйте, мистер Джейжен Хосслер, не хотите прийти к нам на интервью завтра?
(это самый популярный новостной канал)
-дорка, смотри - показывает это сообщение парень
-Ваууу, ты обязан туда пойти!
-так быстро эта новость разлетеласт?
-а ты что думал! Тебя слушают миллионы!
-мне предложили в 14:30 на интервью.-очень круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС