Новое Знакомство

4.3K 70 24
                                    

Я долго гуляла с Эддисон по городу.Я уже почти забыла о Джейдене и просто наслаждалась моментом с Эддисон.

22:45

-думаю нам уже пора по домам
-думаю, да.

Мы обнялись и направились домой.
Ника не будет сегодня дома, он с каким-то парнем гуляет.

Я сново гуляла по улице, сново небо, сново звезды и мои размышления. Было тихо, и мне это нравилось.

Почему он даже не поздоровался, обнимал её. Это.. Ладно. Я не вмешиваюсь в его жизнь.

Я включила свою любимую песню, как и исполнителя-jxdn Angels and demons. Его голос замечательной, но почему он не показывает свое лицо? Думаю его можно понять, ведь слава не всегда может быть хорошей, поэтому и скрывает. Думаю у него очень красивая внешность, как и голос..

Идя по тротуару.. Сново, я просто наслаждаюсть песней, следующий трек-comatose, ilomilo, bored, да здесь и моя любимая певица - Billie Eilish, мне она очень нравится, это просто ангельский голос.

Я решила ещё погулять по улице, рядом с Никоным(или как) Дома есть парк, там тихо, спокойно и красиво. Мне это нравится.

Я села на лавочку и слушала музыку, вернее Still Softish, который создал этот трек к Джошем, он прекрасен.

-классный вкус в музыке) - подсел ко мне незнакомый парень.
-мм, спасибо, но ты кто?
-ах, забыл представиться, меня зовут Пэйтон.
-мм, у тебя какой-то знакомый голос.
-ну не знаю, может из-за песни?
-какой песни? Стоп, я вспомнила где тебя видела, на обложке песни Love Letter. ТЫ ПЭЙТОН МУРМАЕР?!
-О, узнала.
-офигеть, я слушала твою песни, она замечательна!
-спасибо, кстати можешь дать свой инст?
-да, конечно, @dorazz
-хорошо, красотка, ещё увидимся)

Красотка? Ладно, я просто пропустила это мимо ушей и  решила идти домой. Уже поздно.

Когда я пришла домой мне написал Джейден.

Переписка

@jadenhossler

Привет, извини что не поздоровался. Я просто с сестрой уже полгода не виделся.

Ничего.

@jadenhossler

Кстати привет

Привет

@jadenhossler

Не хочешь завтра погулять?

Давай, я не против.

@jadenhossler

Хорошо, я тогда зайду за тобой.

Хорошо)

Конец переписки




парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя