Утром как обычно, мы с ребятами пошли завтракать. Возле столика я увидела Джея. Мне было очень приятно, что он меня послушал.
-можно присесть? - спросил парень.
Всё ребята косо на меня посмотрели, видимо они ждали моего ответа.
-да, садись.
Я подвинулась в бок и парень сел рядом со мной.Мы молча позавтракали. Ребята видимо ничего в этот момент не понимали.
-Дор, вы помирились? - спросила у меня райли.
-ну, как сказать, да.
-о, все хорошо?
-да, вполне. Спасибо.Парень позвал меня пройтись.
-слушай, может давай заново встречаться?
-извини, но я пока не готова.Так прошла все смена в лагере. Джейден гулял с нами, мы общались и хорош проводила время.
Я приехала уже домой. Не знаю, после лагеря стало так скучно.
Стук в дверь. - да?
-можно войти? - спросил меня Джейден
-да, конечно.Парень зашёл в красивом костюме с букетом в руках. - это тебе.
-с чего бы это? Он расплывался в широкой улыбке. - да, так, просто.
Я приняла подарок. - не хочешь погулять?
-ты хочешь гулять в таком костюме?
-ну не только я.
-а кто?
-ты в платье.
-что? Ладно.Парень вышел с комнаты, а я выбрала платье. Думаю сойдёт, летнее, лёгкое платье.
-Джей, я готова. - крикнула я из комнаты.
-я вхожу.
Парень вошёл в комнату и его глаза рассматривали меня. - очень красивая.
-спасибо - смущаясь говорила я.Парень провел меня до машины и повёз в сторону города.Мы подъехали к какому-то ресторану..
Но зачем?
Парень обошёл машину и открыл мне дверь.
-спасибо, но зачем мы сюда приехали?
-надо.Он провел меня в ресторан и усадил за столик. Мы заказали морепродукты и салат.
-я хотел тебя сказать.. - продолжил парень.
-ты будешь моей девушкой?Я его уже давно простила, но все же обида осталась. Парень неловко бегал глазами по мне ждя ответа.
-да. - сказала я.Парень одарил меня своей чудесной улыбкой и весь вечер мы были в ресторане. Да, это история такая лёгкая без каких либо превышений. Здесь нет слишком больших драм и всего прочего. Не знаю, может я просто не люблю все эти романтичные сопли. Даже если так, то для читателей я постараюсь изменить свой стиль.
Я начну писать новый фф, где будет больше страсти, любви, разлуки. Думаю, вам понравится, а если нет, то я пойму. Спасибо большое, что вы прочитали этот рассказ, да он недоконца разобраный и непонятный, но спасибо, что вы уделили время на этот простой рассказ.
Конец
Написала уже улучшенный фф, читайте на аккаунте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС