Он Сказал..

4.3K 63 6
                                    

Утро

Я всю ночь думала, что хочет сказать мне Джей.Я уже представляла нашу свадьбу ахах, если бы всё так легко.

-гуд морнинг, не спишь? - долбет мне в дверь Ник.
-уже нет.
-ну тогда я захожу.

Парень открыл дверь, он был одет в праздничный костюм.

-эм, ник, это что?
-а, это? Ну как же, свадьба у тебя ведь!
-НИК! - я кинула в него подушку, на что парень лишь посмеялся.
-пошли кушать, будущая жена Джейдена Хосслера,ну или просто жена.
-обоже ник, ты задолбал!
-вставай давай, я уже всё приготовил.
-с чего бы это ты начал готовить.
-просто так)))
-я не отправлюсь?
-конечно же нет.
-хорошо, хорошо.
-только оденься поприличнее.
-зачем?
-меня вопрос...-парень задумался-больше поносу!
-Ник, у тебя с рифмами всё плохо..
-ой, давай одевайся.
-ок.

Я одела обычные джинсы и худи. Накрасилась также. Ну и как всегда конверсы.

Спускаясь по лестнице я почувствовала запах лазаньи??? На утро? Ладно, Ник чуть чуть переборщил.

Уже дойдя до 1 этажа я вижу ДЖЕЯ? Почему он так рано, почему лазанья? Ник? - сколько вопросов, надеюсь я найду ответы на все.

-доброе утро - ласково улыбается мне Джей.
-доброе. А почему лазанья на завтрак??
-а, ну это я просто решил, почему бы и нет?
-нуну.

Парень мило мне улыбался, а Ник положил лазанью и какао. Я знаю, они что-то закидали, но пока я просто не понимаю, что.

-спасибо - улыбнулась я Нику и шепчя на ухо говорю:я знаю, что здесь что-то не так. - на что лишь парень улыбается, но ничего не говорит.

-было вкусно, спасибо.
-Дора, пошли пройдёмся по улице?
-ну пошли.

Парень начал резко нервничать, что было заметно, но я решила сделать вид, что это не заметила.

Мы прогуливались вдоль улицы, парень теребил руки, что явно показывала, что они потные.

-вообще, я хотел тебя сказать вчера, но Ник не дал у тебя спросить..
-что ты хотел спросить?
-ты... Будешь моей девушкой?

Я была в замешательстве, не знаю что ответить, я лишь молча посмотрела в его глаза. В них пылал огонек неуверенности, но в то же время надежды и страха. Я видела, что парень говорит это всерьёз, но.. Я боюсь, я не разу не была в отношениях.

Он сморел мне прямо в глаза, казалось что сейчас меня на сквозь продырявет. Недолго я думала, но все же обдумав говорю :
-конечно, буду!

Парня глаза засветились от счастья, он резко взял меня за талию и обнял. Это было мило со стороны. Я слышу крики восторжения и радости, поворачиваю голову, а там Ник, Брайс, Джош, какая-то блондинка, Эдди и ещё какие-то люди, Точно! Чарли, Авани и Райли, я с Чар познакомилась также на вечеринке, она была с Чейзом и Ноеном-такие красивые пацаны.

-ну наконец-то, дождался, теперь буду дядей - кричал Брайс.
-я буду крестным!!! - кричал джош. - Вапщето я буду - начал спорить Ник.
К нам подходили и обнимали, все были рады за нас.

Но, кто же та блондинка? Неужели Джея бывшая.

-я очень рада за вас-подходит девушка, окрашенная в блонд, она была красивая и стиль у нее был.
-спасибо, мэдс.

Джей обнял её, для меня это показалась странным. Парень заметил мой взгляд и прошептал на ухо :мою бывшую зовут Хлоя.

-о,кстати, дора - это, указявая на (мэдс)?, мэдс. (ОЙ, ХАХА, ЧТО Я ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА) она моя подруга.
-мэдс, это дора.

-приятно познакомиться-девшука протягивает мне руку и мило улыбается.
-мне тоже.

Девушка была милая. Она мне понравилась, думаю в будущем мы с ней подружимся. Была неудевительно, что Нессы не было.
-где несса? - спрашиваю я у Джоша.
-я с ней расстался. - грустно мне ответит - извини меня за тот случай ещё раз, я честно не знаю, что на меня нашло.
-ничего, давай просто это забудем)

-А ТЕПЕРЬ ВСЕ ИДЁМ КУШАТЬ! - кричит Ник.

Мы весело провели день, Джей не выпускал меня из объятий, а я болтала с Мэдс-как оказалось она очень классгаяв общении, и с Эдди, ну и конечно с новыми моими знакомыми и друзьями.

парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя