Мы весело проводили весело время все 2 недели, за это время Джей куда-то ездил, вернее писать новую песню, а я болтала или гуляла с девчонками.
Вечер, пятница 17:00
Мы решили сделать вечеринку, как всегда мы обычно делаем по пятницам. Собралась много людей, как обычно мы со своей уже давно привычной компанией обсуждали много "важных" вопросов.
Кстати - сказал Джейжен. Я выпущу клип с песней в этот четверг, там я сделал коллаб, наверное вам понравится.
О, а вот это уже интересно - сказал Брайс.Джей обнимал меня за талию, пока я разговаривала с Чарли насчёт того как погулять вместе или просто посидеть дома и накрасить друг друга.
-мне нужно отойти - сказала Джей.
-да, хорошо, а зачем?
-надо. - отрезал он.Я решила не продолжать поток вопросов, хотя мне казалось что он изменился за 2 недели. Как-то отдалился.
Я не видела его следующие 30 минут в доме, это странно, но может он просто занят.
Звонок
-ало, Дора?
-да, ты где Джей?
-я не смогу до четверга(1 неделя) приехать домой.
-но.. Почему?
-я пишу песню и занят над клипом. Прости - казалось он это сказал бесчуственно.
-я могу к тебе приехать?
-ЗА-ЧЕМ? Я сказал, что не смогу, нахрена тебе ко мне ехать. - начал орать на меня Джейжен.
-но.. Что я сделала не так?
-огосподи, все нормально.
-я слышу
-нет.Он сбросил
Да что с ним происходит? Я ничего не делала такого, даже стычек не было, а он так зол на меня.
Брат увидел что я заметно стала грустной.
-эй, систр, ты чего такая грустная стала?
-ничего Брайс, ничего.
-врешь, я вижу же. Скажи мне, ты можешь мне доверять.
Я промолчала, но в следующую минуту сказала:
-это все из-за Джея, он начал странно себя вести.
-а где он сейчас?
-он сказал, что неделю его не будет и он пишет песню, но может было бы легче её здесь, рядом со мной написать?
-не переживай ты так, может он ищет вдохновение, поэтому ему нужно побыть одному?
-да, ты прав Брайс, я не подумала.Я не стала спорить с Брайсом, ведь знала, что он скажет другое, поэтому просто замолчала.
Так прошло 3 или 4 дня. Честно, я просто перестала следить за временем и почти каждый день не выходила из дома, даже из комнаты, изредка взяв что-то на кухне. Целыми днями я сидела в телефоне. Я очень хотела увидеть сообщение от Джея или хотя бы историю, но нигде его активности не было. Может он и правда занят и пишет песню?
Думаю так влюблённый не делают и не могут так долго даже писать своей девушке. Хочу надеяться, что когда он приедет все будет хорошо тем более его новая песня выйдет.
Ребята заходили ко мне, звали гулять или съездить в тц, но я отказывалась, иногда приходила смотреть с ними фильм или сериал, который они дружно не могли выбрать.
Вот, уже четверг, Джей должен приехать. Я ждала когда его приезда, поговорить м ним, пообщаться и просто узнать как он. Я ему писала, но сообщения были непрочитаны.
День уже близился к концу и уже стала волноваться, что с ним могло что-то случится. Я сидела у порога дверей уже минут 30.А он все не появлялся рядом.
Звонок
-Джей, ты где, я тебя жду весь день.
-я не приеду сегодня - также бесчуственно сказал он.
-что, почему?ты же мне обещал..
-где я тебе обещал, я лишь сказал.
-но.. Может мне приехать к тебе?
-ДА ОТВАЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ.
-Я твоя девушка, если ты не забыл!
-ах,точно! Тогда уже нет, я специально не приезжал сюда, я не вижу смысла наших отношений.
-что.. Но почему? Что тебе не устраивает?
-ты! Я тебя не люблю и это понял поздно, зачем я вообще тебе предложил встречаться!
-д.. Ж.. Е.. Й-захлебывалась я уже в слезах.
-Для тебя Джейжен и наши отношения закончились. Всё.Я услышала женский голос, но он уже повесил трубку. Не выдержав такого натиска, я просто скатилась по стене и начала рыдать, да рыдать, это хуже чем плакать.
Ко мне побежали девочки, видимо услышав мой плач, а также Ник. Брайс и Джош уехали на баскетбол.
-что случилось дора? - настроено спрашивала эдди.
-д... Д-я запиналась из-за рёва.
-Пошли я тебя отвезу-сказал Ник.
-НУ УЖ НЕТ - крикнула эдди.
-эдди, пожалуйста, я хочу поговорить с Ником.-еле сказав я взяла за руку парня.Мы зашли в комнату, где Ник лишь ласково смотрел на меня, больше ничего.
-что стряслось, говори.
-джейжен.. Он, расстался со мной.
-ДЖЕЙДЕН? Вы поссорились?
-нет, в том то и дело, он просто сказал, что зря поспешил.
-обоже, мне тебя так жаль.Парень обнял меня и я уперлась ему в грудь. Он всегда меня успокаивает и иногда мне кажется, что он мой брат, а не Брайс.
Если честно я думаю, что фф какой-то скучный, напишите продолжать мне его или остановиться? Я просто не уверена что это вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС