Зачем Вы Так...

5K 98 8
                                    

Вечер

~Брайс пришёл с Эддисон домой, видно было, что она слегка пьяны~

-ой,хихи,ик,как дедушки мая пидружка?
-брайсик, ик, а я тебе не Падрушкаы?
-ик, а знаешь шттто! Пашли ка мне в Маи Апартамэнты!

~ну подумаешь не слегка пьяны.. Ну ошибочка~

Я отвела их в комнату и они заснули. Да...как с маленькими детьми. Я сидела в зале и смотрела телевизор. Сзади я услышала звук открывающейся дверь, я подумала что это Брайс либо Эдди и уже хотела бежать их затаскивать в дом.

Нет, это оказался Джош, с какой-то девушкой.
-Дора? Ты тут
-ну да я, а кто же ещё?
А кто это? - указывая глазами на девушки сказала я.
-а, это Несса, моя девушкам.
-мг-стервозно улыбнулась мне она и оглядев сверху вниз пошла в комнату Джоша.
-пон.

Джош последовад за ней, но Несса меня взбесила своим поведением и самой реакцией на меня... Это странно.

Я закончила смотреть телевизор и пошла в комнату.
_______________________________________

Утро

Т/и(либо же Дора) проснулась рано, смотря в окно, я разглядывала чистое голубое небо и птиц, летающих на небе.
Мне не хотелось спать, поэтому я решила приготовить себе завтрак.

Когда я спустилась я заметила Нессу, она что-то готовила на кухне.

-привет.
... - меня проигнорировала девушка.
привееет-протянула я.
привет-посмотрела на меня недовольным лицом.
знаешь, ты странная-не выдержала я и сказала ей в лицо.
-ЭМЭМ, я что-то про тебя говорила? Заткни свой рот)
-ты затыкаешь мне рот, швабра?
-что?! - она взяла стакан молока и вылила на меня, охладись дура.

Я резко схватила ее за волосы и поднесла к крану. Включив воду я окунула ее голову. Она вырвалась и разбила мне голову об столешницу. Я смогла взяться за ее волосы и сново окунула в воду. В этот момент заходит Джош и Брайс..

-ТЫ СОВСЕМ ЧОКНУТАЯ?! - крикнули парни и начали вырывать из моих рук ее волосы.
-бедная Несса, ты давно не получала? - кричал на меня брайс.
-ТЫ ВООБЩЕ ЗАЧЕМ НА МЕНЯ ОРЁШЬ, НИЧЕГО, ЧТО ОНА ОБОЗВАЛА МЕНЯ И ОБЛИЛА МОЛОКОМ?
-подумаешь молоко, ты ее чуть не убила!
-я лишь помыла ей волосы и освежила голову, как она мне сказала!
-я тебя сейчас сам искупаю, что не вылезишь из воды никогда! - кричал Джош.
-а ничего, что Несса тоже виновата, не одна я?!
-Ты меня первая ударила и при этом ещё ножом хотела мне в глаз попасть!
Так ты ещё мне хотела волосы подпалить и сказала что я выгляжу как шл.. А, я терпела.
-ТЫ ВООБЩЕ Е***АЯ? - кричали они на меня.
-такого не было... Она обманывает, ты Брайс веришь ей, а не своей родной сетсре?
-я её знаю больше и дольше чем тебя так что да!
-БЛЯТЬ ОНА ВРЕТ КАК ТУТ НЕ ПОНЯТНО.
-В КОМНАТУ УШЛА, Я С ТОБОЙ ПОТОМ ПОГОВОРЮ!
-эм, нет.
-ПОШЛА БЫСТРО, МНЕ НУЖНО ПОЗАБОТИТСЯ С ДЖОШЕМ О НЕССЕ
-А ничего, что у меня голова кровью истекает, а у нее лишь волосы мокрые?
-ты сама виновата.
-Я?
-ТЫ! Самое лучшее тебе сделали, комнату сделали, хотя несса хотела быть там, а ты тут возмущаешся!

Я не выдерживала и ко мне подпускался ком в горло, я побежала в комнату собрала все свои вещи и вышла из дома.

На кухне их не было, слышно что они сидели у Джоша в комнате.
Я уже забыла, что у меня голова истекает кровью и бежала куда можно дальше от этого дома.

парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя