Что? Это Сделал Только Ты!

3K 66 3
                                    

Не знаю, что на меня нашло, но я решила не показывать свой слабости и пошла переодеваться в джинсы и топ, который идеально подчёркивали мою фигуру.

Не знаю, что там успели сделать ребята, но через 15 минут я их искала по всей площади этого лагеря.
-извините мисс, вы не потерялись?
-я? Да.
-какой вы отряд?
-3.
-ох,ваш отряд пошёл на тропу испытаний, пойдёмте я вас провожу.

Девушка пошла в сторону леса, а я лишь шла за ней по пятам.Минут через 5 я уже слышала крики и вопли ребят.

? :давай! Поднажми, Ник, твою мать!

Я сразу поняла, что это они. Поднялась я по ступенькам и чуть не упала, сзади какой-то парень меня успел схватить.
-аккуратно красотка.
От такой неловкой ситуации я засмущалась. Парень был очень красивый, в меру накаченный, шатен и с очаровательной улыбкой.
-ты чего застыла? - спросил он.
Ой, извини-как будто из транса вышла я.
-да ничего, как тебя зовут? Меня ноа) - парень улыбнулся во все 32 зуба.
-а меня Дора-эта улыбка заставила меня улыбнуться.
-ты из какого отряда?
-3.
-о,я тоже. Ладно, нам пора спешить, ещё увидимся.

Парню похлопал меня по плечу и обошёл меня. Я стояла как вкопанная, да, очень милый парень.

-ты чего так долго-спрашивла меня Райли.
-задержалась.
-вау, какая чикуля-сказал игриво Пэй.

Наша цель была пройти полосу препятствий и дойти первыми до финиша, это была командная игра, поэтому нас разделили на 2 группы.

-кто выиграет,то эта команда получит по большой пачке Lays и маршмелоу.Вы просто не представляете мою зависимость от чипсов, я готова убить каждого, лишь бы мне дали эти чипсы, так притом большаков пачка!

В нашей команде было 10 человек :я, райли, пэй, несколько незнакомых людей и джейжен.. Как повезло-протянула я жалобно.

Первый бежал Пэй, мы уже стали на Свои точки и ждали эстафетную палочку. Пэй быстро перелез через канат и по тросу поднялся на верх, где его ждала Райли. Я очень не хотела свой очереди, ведь у меня было парное задние с Хосслером.. Почему мне так везёт?
Но ради чипсиков я на это пожертвование готова.
Вот, джейжен уже поднимется по скололазной горе и уже стоит рядом со мной. Он застегивает страховку на меня и мы не прикасаясь друг к другу начали медленно идти по одному канату, я уже была готова упасть, но он прихватил меня за талию. Мне не нравилось его движение, но что поделать ради чипсов, думаю он сам не хочет даже трогать меня. Я видела злостный взгляд Нессы внизу, но мне было п.. Уй.

парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя