Переписка
@jadenhossler
Привет, извини что не поздоровался. Так что привет)
Привет, ничего
@jadenhossler
Не хочешь завтра погулять?
*быстро он от девушке к девушке ходит, ну ладно*
Да, я не против.
@jadenhossler
Хорошо, я тогда за тобой зайду.
Конец переписки
Странный чел, но он мне нравится.. Я дура.
Утро
Я проснулась, Ника досихпор не было дома, ладно, я приготовила себе покушать.
*стук в дверь *
Кто это вообще может быть? Так рано, хотя... ЧТО? 13:30?долго я сплю..
Я открыла дверь и передо мной стоял Джейден. - Доброе утро, ты что ещё не проснулась?
-ну как видишь, да.Парень был красиво одет, как всегда, его волосы неаккуратно лежат на его голове. А я.. А я была полусонная и некрасивая... Без макияжа.
Pov Джейден
Она стояла полусонная, но даже так она очень красива. Я её наверное разбудил.. Хотя нет, я почувствовал запах блинчиков.
Конец пов
-ой, ты блинчики готовишь?
-точно, да. Проходи.Парень зашёл в дом и я решила его угостить. Он покушал с аппетитом.
-спасибо большое, очень вкусно готовишь.
-спасибо, мне сейчас нужно переодеться и накраситься. Ты не против если я включу музыку?
-нет конечно, я подожду в зале.Я включила свой плейлист и первым треком была песни Billie Eilish-ilomilo.
Парень сидел в телефоне, а я пошла переодеться. Я одела топ и джинсы, ну и как всегда конверсы. Накрасила ресницы и подкрасилась хайлайтером.
Всё готово.Парень выключил музыку, ладно. Может ему уже надоело. Внизу он что-то говорил, но я решила не прислушиваться.
Спускаясь по лестнице он что-то пел, красивый голос. Ему бы песни сочинять.
~so fuck me like a rockstar, dancin in the cap car~
Оу, он слушает jxdn, СТОП, ЕГО ГОЛОС... ЭТО ЖЕ И ЕСТЬ ОН. ОБОЖЕ, СЕЙЧАС В МОЕМ ДОМЕ НАХОДИТСЯ МОЙ КУМИР... АААА.
Я быстро спустилась по лестнице, увидев меня парень перестал петь и мило улыбнулся.- Ты красиво поешь... - еле сдерживаю радость и улыбку во все 32 губа.
-спасибо.Боже, я так больше не могу..
-ТЫ ЖЕ JXDN????
-да.. Ты знаешь мои песни?
-НЕ ТО ЧТО ЗНАЮ, Я ИХ ОБОЖАЮ. БОЖЕ СО МНОЙ РЯДОМ НАХОДИТСЯ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕВЕЦ.
-воу, воу потише.Я начала плакать от радости. Парень не понял моей реакции и побежал меня успокаивать.
-эй ты чего плачишь?
-я просто рада..
-не плачь пожалуйста - вытерает с моего лица слезы.
-только пожалуйста, никому не говори, что я и есть jxdn..
-я понимаю тебя.. Хорошо.
-знаешь, ты первая догадалась,я очень рад, что кто-то слушает мои песни.
-КТО-ТО? ТЕБЯ ВЕСЬ МИР СЛУШАЕТ!
-Ну или же так-улыбнулся парень.Я обняла его крепче, этот запах парфюма и его дыхание, сводит меня с ума. Его глаза.. Он смотрит на меня с лаской это так мило..
-а кто была за девушка вчера с тобой? - решилась спросить я.
-это была моя сестра, мы с ней давно не виделись.*как я могла так подумать о нем.. Теперь мне стыдно *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
أدب المراهقينВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС