(у меня ватпад глюканул жёстко и все части стали в разные моменты, потому эту часть вы читали, просто я начала делать все занаво, подумав что все слетело)
Утро
Я решила пойти позавтракать.
Проснулась я где-то в 10:30.*стук в дверь*
Не мог же он так рано прийти? Я открыла дверь и передо мной стоял парень, брюнет. Он был одет в длинную футболку и Оверсайз джинсы.
-оу, привет. Неожидала тебя так рано увидеть.
-ну, я же не говорил восколько приду)Pov Джей
Она была красивая, хотя и выглядела заспавшей. Ее волосы не аккуратно лежали, а одета лишь длинную футболку.
В доме очень вкусно пахло, видимо она только проснулась и она завтракает... Блинчики? Оу, обожаю их.Конец
-ты что-то готовишь?
-точно! Совсем забыла, проходи, не хочешь позавтракать?
-с удовольствием.
-ты пока кушай, а я пойду переоденусь, ты же не против если я включу музыку?
-нет конечно.Парень быстро съел блинчики
-спасибо, очень вкусно.Я решила накраситься и одеться.
Таааак,что мне одеть?Я остановилась на выборе :топ и Оверсайз джинсы, ну и конечно свои любимые конверсы. Лёгкий макияж. Готово.
В это время музыка прекратилась. Я слышала как парень что-то?говорит?, но не прислушивалась.
Спускаясь по лестнице я услышала как парень поёт. Его голос был похож на чей-то...
JXDN? - Вскрикнула я.
-ты слушаешь мои песни?
-я их обожаю! - боже ты мои любимый певец, а тут ты сидишь рядом со мной!!!
-спасибо 🥺Я начала плакать от счастья, парень не понял моей реакции и обнял меня.
-эй, ты чего плачешь?
-почему, почему? Ты мой кумир, а сейчас стоишь тут. Обоже я так рада!
-это очень мило, но не нужно плакать)
Только пожалуйста никому не говори кто я.
-конечно, я понимаю тебя.Я так обнимала его минут 10,пока он меня не отпустил.
-всё хватит, сейчас посмотрим что нибудь и сходим кое куда.
Вечер
-Пошли, я тебе покажу кое что.
Он взял меня на руки и понёс в непонятном направлении.
Так мы шли минут 15 пока не дошли до океана.Вокруг было почти безлюдно, рядом были пальмы, волны были об друг друга и солнце... Оно было такое красное и его цвет отливался по всему океану.
-хочешь я тебе спою?
-давай.Он спел отрывок из своей песни "Angels and demons", у него прекрасный голос, лучше чем записанный. Я бы слушала такой голос бесконечно.
-мне очень понравилось, твой голос просто идеальный.
-для тебя я могу хоть каждый день петь.Повилсо неловкое молчание. Мы мочла смотрели друг на друга.
Мы начали сближаться, оставалось 2 сантиметра между нашими лицами. И вот мы слились в одном поцелуе. Я не сопротивлялась, ведь сама хотела.
Вечером Джей провел меня до дома Ника. Где уже стоял парень.
-вау, кого я вижу.
-Ник, ты не в том направлении думаешь - сказала я.
-дада, я вижу - покосившись на парня сказал он.Джей довёл меня до дома и сказал на ухо "завтра я тебе кое-что скажу"
-пока, дорка)
-пока, джейденМы обнялись, а Ник стоял и умилялся.
-ник, хватит так делать. Иди домой.
-иду я, иду.А в мыслях я все думала, что он хочет мне сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Roman pour AdolescentsВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС