Утро(очень большая часть, все для вас)
Я проснулась и поняла, что нахожусь в незанакомом мне месте. Голова ужасно болела, что я не могла встать.
-о,ты уже проснулась?
Я вспомнила, что вчера произошло и мне стало сразу грустно.
-чего грустишь-спросил парень у меня, на что я слегка ему улыбнулась.-к тебе кое кто пришёл. Ты только не ругайся.
В комнату зашёл мой Братец и Джош.
-привет т/и, можно?
Я просто молча, вспомнив как он вчера орал на меня и выгонял из дома.
Парень присел на кровать с краю
-ну извини меня, я правда не знаю что на меня нашло..
-извини нас, мы поняли что Несса нам наврала слишком поздно, когда вспомнили что у тебя была разбита голова..Я просто молчала, а они чуть ли не плакали. Называется - мужчины.
-прости..
-я тебе твоих любимых вкусняшек привёз, если ты ещё обижаешься, то мы зайдем в другое время.Я лишь кивнула и они ушли.
-ты их не простила? - зашёл Ник.
-пока что нет, пусть осмыслят все гораздо больше.
-это правильно ты сделала.
-я принёс тебе покушать, будешь?
-извини, я пока не голодна.
-хорошо, ты отдыхай, если будет скучно зови или возьми мой ноут-он кивнул в сторону ноутбука.
-хорошо-я улыбнулась парню и он вышел из комнаты.Я сидела в ноуте где-то час
Блонлинка услышала хлопок двери и голос? парней?
* Стук в дверь *
-да?
Ко мне зашёл... ДЖЕЙДЕН?
Что? Зачем он тут.
-привет, ты как? - брюнет посмотрел на меня своими голубыми глазами, обоже его глаза, это как небо в которое я так люблю смотреть.
-привет, хорошо.
-меня Ник попросил с тобой посидеть, он отъедит.
-а, хорошо. Но я могла и одна побыть.
-нет, тебе пока не стоит никуда ходить.
-ладно.Он оглядел комнату и увидел ноутбук.
-не хочешь посмотреть фильм или сериал какой нибудь?
-давай.
Он взял ноутбук и подсел ко мне. Парень накрылся одеялом и включил ноут.-так, что будем смотреть?
-может Половое воспитание?
-оу, ну как хочешь.Джейден был совсем другим. Весёлый, добрые - это странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС