Утро
Я проснулась и если честно, у меня не было планов на весь день. Но нахлынул вчерашний день и наверное стоит рассказать про тот случай Нику, думаю он мне даст совет или поддержит.
Я написала сразу ему в личку.
@dorazz
Сможешь сегодня ко мне прийти, хочу с тобой поговорить..@nickaustin
Да,конечно. В час зайду.Конец переписки
Ну что же я могу пока покушать и прогуляться.
Я быстро одела спортивную одежду и пошла приготовить себе завтрак.
На завтрак я заказала лазанью, чего парится. Через 20 минут она была у меня дома. Я быстро покушала и решила сходить прогуляться.Я шла вдоль аллеи и заметила маленький магазинчик. Там было очень много одежды.
ДОРА решила зайти посмотреть себе что нибудь новенькое.
-здравствуйте, чем могу вам помочь - спросил у меня консультант.
-здравствуйте, я сама могу посмотреть одежду, спасибо)
-извините, а как вас зовут?
-Дорианна Холл.
-вы из России?
-а, да, откуда вы знаете??
-нам нужно срочно зайти в администрацию, это обязательно и без каких либо вопросов!Девушка повела меня к зданию напротив. Мвы прошли по большому белому коридору и оказались возле большой двери.
-можно?
-войдите-сказал мужской голос.
-я нашла Дорианну Холл.
-какая радость! Пожалуйста присаживайтесь.
-извините конечно, но я ничего сейчас не понимаю.
-оу да, вы прилетели в качестве модели в Америку, но ваши контакты были затеряны, поэтому связаться с вами было нельзя.
-ой, я совсем забыла про работу...
-ничего, всё равно вы лишь будете ходить на практику и обучаться, а в августе уже начнётся работа.
-очень хорошо.
-только дайте нам свои контакты, чтобы мы могли с вами связываться.
-да, конечноКогда всё мне объяснили и я дала Свои личные данные, меня отпустили.
Я шла купив себе красивые френкиштэйн штаны и была рада покупкой. Было уже почти час и ч решила идти домой са, ведь скоро придёт Ник.
Дома
×стук в дверь×
Брайса не было дома, поэтому я открыла дверь Нику и мы решили поболтать в зале.
-так о чём ты хотела поговорить?
-ах да, вообщем мне понравился парень, но я не уверенна что он вообще имеет со мной дружеские отношения..
-и кто же он?
-Джейден..
-ой, сложный тебе парень достался. Могу сказать одно - с ним сложно сдружиться.
-почему?
-понимаешь, раньше он был не таким, он был как я, разве что не гей. Весёлый, добрый, активный,а когда у него появилась девушка - Мэдс, то своими Абьюзными отношениями она его изменила в не самую хорошую сторону..
-...
-он перестал с нами общаться, потому что она ревновала к каждому и каждой, он стал нервным, злым. На нас огрызался или слал куда дальше. Вот недавно он с ней расстался, но как ты понимаешь человек сразу не может измениться.
-это да..
-вот теперь он даже со мной не общается, разве что просто по делу и то редко.
-это на самом деле грустно.
-Но я рад, что он тебе понравился! Может вы в будущем будете хорошими муж и женой.
-Хахаах, ник.
-дада, я правду говорю.Целый день вы веселились с Ником, смотрели фильмы, приготовили Пиццу.
Бесились, играли в Brawl Stars и у меня выпал ЛЕОН! Ник обиделся, потому что у него нету ЛЕОНа, а у меня есть!
-это был чудный день, спасибо тебе большое)
-согласен, мне понравилась провести с то ой время.
-знаешь, ты мой лучший друг.Парень засмущался :ты моя лучшая подружка и я буду тебя защищать всегда!
-ох, как мило.
Мы обнялись и Ник ушёл домой._______________________________________
Завтра выложу ещё много частей, а пока пойду делать химию и смотреть Леди баг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Teen FictionВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС