Игнор Значит?!

4.6K 80 9
                                    

Так прошло 3 или 4 дня, мне писал Брайс и Джош, на них я обиды не держу. Мы каждый день с Ником устроивали шоу танцев или представляли как мы на интервью и...конечно же рассказывали секретики. Джейден после того дня мне не писал, было обидно, но с чего он мне вообще писать должен?

Переписка

@addisonrae

Привет, не хочешь сегодня погулять?

Привет, конечно хочу!

@addisonrae

Тогда я зайду к тебе, ой к Нику за тобой где-то в два?

Да, хорошо.

@addisonrae

До встречи!

Покусики)

Конец переписки

-Нииик,я сегодня с Эддисон иду гулять.
-ну наконец-то! Я думал уже станешь социофобом..
-Ник, ты дурак или да?
-хахаа, только не бей.-мне как раз тоже нужно пойти с кое-кем погулять.
-мальчик что-ли понравился?)
-ну есть такое..)
-ЧТОООО?
-Все тссс.

Я решила одеться. На верх я одела красивый топ и зелёный со смайликами кардиган, на низ одела Белые Оверсайз джинсы, а обула свои любимые конверсы.
Как всегда я сделала лёгкий мейк.

13:40

Стук в дверь

Что-то рано Эдди. Открыв дверь, там реально стояла Эддисон.
-приветик-улыбалась мне девушка.
-привет. Мы обнялись и вышли на улицу. - ты такая красивая, как модель.
-спасибо, но мне не нравится мой рост...
-ты что, совсем что-ли? Каждая девочка мечтает о таком росте и фигуре.
-ну наверное поэтому я работаю моделью (да, Дора ходила на обучающие занятия, но я это не описываю).
-ого, почему я не знала?
-Брайс не говорил?
-неа. Слушай, пошли в моё любимое кафе?
-пошли, я не против.

Мы шли где-то 15 минут. Вокруг было много магазинов и пальм, вот это я понимаю Американская жизнь, просто мечта. На побережье была кафешка, наверное именно про эту говорила Эдди. Ведь она стояла на очень красивом месте, где виднелся закат и рассвет, волны недалеко бились об песок, а сама кафешка была окружена пальмами и всякой растительностью.Это потрясающая эстетика, здесь можно даже остаться жить. Внутри было также красиво, висела лоза на потолке, слышно было пение птиц, а вид..
Вид из панорамного окна, это что-то.. На озеро, глубокое, кристально чистое, а вокруг них много зарослей. Это как домик, находящийся в самом дальнем месте чг, где никто не живёт и не ходит и только в таком месте было бы красивое озеро.Только тут кафешка стояла, можно сказать в городе, так обустроили красиво... Американцы восхитительные люди..

К нам подошёл официант

-Здравствуйте, что будете заказывать?
-мне пожалуйста лазанью и мясо по албански, а из напитков - фреш.
-хорошо, а вам что? - смотря на меня и уже готовый писать заказ смотрел официант.
-мне пожалуйста лазанью и салат из морепродуктов,и ещё фруктовую воду.
-все?
-да, спасибо.

Официант принял заказ и ушёл.

Мы болтали с Эддисон, в кафе было мало людей поэтому всех Я смогла разглядеть.

Дверь кафешки открывается и туда заходит Джейден и какая-то брюнетка. Он ее обнимал, у меня что-то кольнуло. Да, его личная жизнь, но... Ладно. У меня заметно упало настроение, я решила не показывать свое огорчение Эдди.

Только когда Джейден сел он заметил меня. Ноль эмоций. Он отвёл взгляд и мило улыбался девушке. Да... Это было обидно.

Мы с Эдди покушали и вышли с кафе.

парень с вечеринки Место, где живут истории. Откройте их для себя