Целый день я ходила как зомби, бесчуственное зомби. Ребята меня пытались поддержать, но их общение я сводила на нет. Не хотела чтобы они меня жалели.
Боже, как я тебя ненавижу Хосслер.
Сегодня должна выйти его песня и клип, я конечно посмотрю, но кажется как раньше меня интересовать это не будет.Ребята также сменили мнение о нем, а Брайс хотел его убить, он же сам сказал
Флэшбек
Хосслер, если что-то с ней случится или ты ей разобьёшь сердце, я тебя убью.
-не волнуйся, я никогда так не сделаю.Конец
До его нового клипа оставалось чуть чуть.
Вот уже 10 секунд...
0..."La la di" o la li dai. Я слышу женский голос и не сразу врубаюсь. На видео повлечь несса открытом платье. Как же она меня бесит.
Стоп... Значит вот кто был с ним. Была сцена с поцелуем в конце, мне было больно на это смотреть и чуть не заплакала. Джош сразу изменился в лице, да, хоть он с ней и расстался, но наверное чувства остались. Я его понимала, очень сильно. Поэтому положила свою руку ему на плечо. На что лишь парень слегка улыбнулся.
В комментариях начали сыпаться вопросы по типу :"а как же твоя девушка?", "это новая девушка?", "вы расстались".
Я не сразу додумала, но кажется, на меня польется хейт.-кстати ребята, сказала он.
Это моя девушка.В моем мире все резко обрушилось, если тогда была хотя одна маленькая надежда, то сейчас ее нету.
Я забежала в комнату и закрылась. Следующие 3 или 4 часа, я уже теряюсь во время, просто сидела и смотрела в одну точку. Я была опустошена морально.
-дора, нам нужно поговорить- сказала брайс.
Я решила открыть ему дверь. Рядом с ним стоял Ник.
-мы войдём?
-а, да.
Парню зашли в мою комнату.
-так, ты сейчас успокаиваешся, собираешь вещи и мы едем в лагерь!
-в лагерь? Какой нафиг лагерь?
-тебе и Джошу нужно развеяться. Это поможет, поверь.
Я просто взяла чемодан и начала собирать вещи.-восколько выезжаем? - спросила я.
-в час ночи, сегодня.
-хорошо, может идти тоже собираться.
-я уже все собрал, давай помогу - сказал Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Roman pour AdolescentsВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС