Утро
Я проснулась чувствуя сопение рядом. Открыв глаза, передо мной лежал кучерявый парень. Он так мило спит, он всегда что-ли такой красивый? Даже когда спит ещё милее. Его волосы лежали на лбу и глазах. Он мило спал, очень мило.
Я решила не будить его и полежать рядом с ним.
×я не могу поверить, что мой любимый певец - мой парень,так при этом он спит рядом со мной. Сейчас, это сказка какая-то? ×
Я закрыла глаза видимо заснула.
Проснулась лишь от того, что почувствовала как парень гладит мои волосы. Открыв глаза, я увидела его голубые, как небо глаза. Да, я обожаю его глаза. Он смотрел на меня и улыбался.
-как спалось, соня?
-хорошо, а тебе, сон?
-хаах, сон? Ладно, хорошо.
-ну ты же мужского рода? Или нет! 😳
-ну конечно же я парень.
-это хорошо.Мы провалялись в кровати ещё 15 минут, но это не точно. Пока к нам не постучались.
-ВЫ НЕ СПИТЕ? - орет Ник.
-НИК, БЛЯТЬ НЕТ, МЫ Спим-крикнул джей.
-а, ну это, почти все проснулись, выходите.
-ок.-я пойду переодеваться.
-куда?
-ну в ванну.
-а чего не тут? Боишься?
-ну... Мне пока некомфортно, не обижайся..
-ты чего, я понимаю. - парень обнял меня. - только за это я сам составлю тебе лук.
-ахха, хорошо.Парень открыл шкаф, он выбрал мне большую футболку с Билли Айлиш, джинсы похожие на его, такие же широкие и чёрные. Также он взял мне конверсы. Точно, это же как и мои, его любимые кроссовки, из которых он не вылазит.
-готово, а теперь иди переодевайся.
Улыбается мне парень.
-хорошо, жди стилист.Я пошла в ванну, переодевшись, я выглядела очень даже красиво, у него есть чувство стиля и я в этом уверена.
Когда я зашла в комнату, парень уже был одет, почти также как и я.
-вау, тебе идёт.
-тебе тоже)Мы спустились вниз, там уже сидели ребята. Только не было брайса и эдди, видимо они ещё спали.
-доброе утро, как спалось вместе? - спросила Райли.
Я лишь покраснела, не знаю, как-то ещё не настроилась на такие вопросы.
-очень даже хорошо - сказал парень и улыбнулся мне.
-все ясно, ясно.Через 5 минут
К нам уже спускался Брайс с Эдди, такие заспанные. Аха, два зайчика. Все что-то бурно обсуждали, но я лишь рассматривала Джея, которые про что-то спорил с Ником.
Ник как всегда, любит болтать, наверное поэтому он мой лучший друг, он никогда не заткнется, у него вечно какие-то мысли.
-о, голубки тут уже сидят-сказал мой брат
-а вы не голубки? - усмехнулся Джей.
-мы? Нет.Эдди на него странно покасилась, типо говоря "ты че даун".
-мы зайчики-засмеялся Брайс.
-нет, Брайсик, ты даун. - начала смеяться эдди.
-ну это тоже как вариант.-что планируете сегодня делать?
-не знаю -ответила я.
-а я знаю - посмотрел на меня джей. - и что же?
-ну это секрет.
-лааадно.Хочу вам кое что объявить!!!! - кричал Ник.
-вообщем.. Я с Ноеном встречаюсь.
ЧТООООООООО??!!! - все одновремено крикнули.
-ну вот так, судьбе не прикажешь, крепко сжимая руку ноена говорил парень.
-ОЧЕНЬ РАДА - первая закричала я.Так все ребята была обрадованы этой новостью. ×так вот с кем он ходил гулять и ночевал ×в мыслях подумала я.
-пошли-шепнул парень на ухо.
-куда?
-надо.Он взял меня за руку и отвёл к машине. Ехали мы где-то полчаса, пока не приехали к озеру.
Озеро было полностью в зелени, где-то квакали лягушки, вдалеке на озере виделись лебеди и утки. Людей не было от слова совсем.
-знаешь, я долго думал и решил, что может мне раскрыть свою личность кау певца?
-я не уверена что тебе помогу в этом, потому что я тоже не знаю что тебе с этим делать.
-я хотел снимать клипы для своих песен.
-это крутая идея, но ты не боишься если будет хейт? У каждого успешного певца есть поклонники и хейтеры.
-да, я об этом думал, но думаю будет лучше так.
Хочешь Спою?
-да, конечно, ты ещё спрашиваешь?Мы сели у берега. Парень прекрасно поёт и мне это нравится. Мы долго сидели у озера, он пел песни, я ему подпевала. Так длилось очень долго, только когда мы встретили закат, я и Джей поехали к дому Джейдена, не наживаться ведь у Ника.
Кстати мы с ребятами хотим купить дом, где будем жить все вместе. Джейден собирается выпустить клип для песни "so what" послезавтра, очень жду его выпуска, но он мне не показывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень с вечеринки
Genç KurguВ 5 лет ты попала в аварию.остался только брат. Твои родственники увезли тебя в Россию, а брата оставили в Америке вместе с бабушкой и дедушкой. Ну а дальше всё узнаете сами..|| МНЕ ЖАЛКО ЭТО УДАЛЯТЬ!!! НЕ ЧИТАТЬ ЭТОТ УЖАС