Утро
Я проснулась в 6:30, так как мне в больницу на приём в 9:00. Я встала и пошла в ванную. Признаюсь честно, вставать вообще не хотелось, но нужно. Я сходила в душ, надела нижнее бельё, Данину футболку, почистила зубы, умыла лицо и пошла на кухню. Дани не было, меня это насторажило, но я решила, что разберусь с этим позже. Я начала переживать. Я зашла на кухню, достала всё для яичницы и приступила к готовке. Я приготовила очень быстро.
Мой завтрак:
Когда всё было готово, я поставила тарелку на стол и села взяв телефон. Я зашла в Инстаграм. Я решила пока что не писать Дане. Я покушала, помыла посуду и пошла одеваться. Я одевалась и услышала звук двери, которая открывается. Я быстрее надела на себя одежду и побежала туда. Я сразу увидела Даню и бросилась к нему на шею. Он меня обнял.
— Шпуль, прости, было очень много дел, я на съемке был, я сейчас переоденусь и с тобой поеду.
— Не чего, хорошо.
Мы поцеловались и я побежала собираться дальше. Я сделала макияж.
Даня тоже начал переодеваться.Я выгляжу:
Я надела чёрные кроссовки, и мы вышли. Такси уже приехало, мы сели и сказав адрес поехали. Я сняла историю и по дороге снимала видео в ТТ. Мы приехали и пошли в больницу, оплатив поездку. Нам сказали куда идти, и мы пошли к нужному кабинету...
Спустя 3 года.
У меня уже есть муж и прекрасная дочь, которая гуляет сейчас на нашем дворе. Мы купили дом ещё до рождения дочери и переехали туда, после этого после своего дня рождения я вышла замуж за Даню. Мы живём счастливо. Даня пошёл проверять, то, что нам привезли для комнаты дочери. Мы в ней сделали ремонт и сейчас там устанавливают мебель. Доченьку мы назвали Наташа. Она уже ходит и сейчас бегает передо мной по травке, пока я отдыхаю на качелях и слежу за ней. Сейчас лето, тёплый день. У Дани свой офис, уже давно. Мы так и живём в Питере. В Москву нам нельзя. Ребята У нас были последний раз только на свадьбе. Наташу они видели только по видео или на фотке. Мы так же блогеры, у нас большая аудитория. У меня скоро день рождения, поэтому я пригласила всех ребят, они приедут совсем скоро. А для Наташи мы просто так решили сделать подарок в виде ремонта в комнате. Вы не подумайте, мы её не балуем, как вы могли подумать.
Наш дом снаружи:
Наш двор взади дома:
Спустя примерно час Даня вышел на задний двор и позвал нас, сказав, что всё готово. Наташа уже устала, поэтому Даня взял её на руки. Мы зашли в дом и пошли на второй этаж, в комнату Наташи. Мы зашли и удивились с Наташей, было очень красиво. Она выбралась из рук Дани и пошла всё осматривать.
Её комната:
Наташа залезла в домик и сидела там.
Нам нужно сейчас покушать и уложить её спать. У неё есть няня, но я всё делаю сама.
— Доченька, вылазей, пошли покушаем и спать.
— Не хотю, я тут буду.
— Принцесса, пойдём, я с тобой. - Сказал Даня.
Он сел перед ней на корточки, она вылезла и он взял её на руки. Мы пошли в низ, кушать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуйся жизни [ История редактируется! ]
FanfictionКогда-то он был её главным страхом, которого она пыталась избежать. И вот чёрт! Она попалась тому самому страху в руки, который далее её продолжил невидимо и невесомо затягивать дальше в свои оковы. Узнаешь всё в истории, читай! ❤ 📍ФАНФИК. ФД ДЮ 📍