57 часть

487 17 1
                                    

Утро

Я проснулась и рядом увидела Даню, впервые за долгое время. Я прижалась к нему ещё сильнее. Я так пролежала до того, как в комнату кто-то постучал.
- Извините, если разбудила, просто решила предупредить, что уже уезжаю и если можно водителя.. - Сказала Ксюша.
- Сейчас, секунду, подожди пожалуйста.
Я услышала, что она ушла, а я начала будить Даню.
- Дань, Даня, проснись, Ксюша уезжает.
- Мм, встаю.
Я быстро встала и побежала в ванную.
Я очень быстро сходила в душ, умылась так же быстро и выбежала в одном полотенце. Даня пошёл в ванную, как я поняла, чтобы просто умыться. Я открыла шкаф, быстро выбрала одежду и оделась.

Я выгляжу:

(Без куртки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без куртки)

+ Белые кроссовки.

Даня вышел уже одетый.
- Всё? Ты готова? - Спросил он.
- Да. - Грустно сказала я.
- Юль, не грусти.
Он меня обнял, и мы вышли из комнаты. Я быстро побежала к лестнице, а потом и в гостиную. Даня шёл за мной. Я спустилась и увидела, что Наташа сидит рядом с Ксюшей и плачет. Я поняла, что она уже проснулась и всё знает.
- Прости, что заставили ждать. - Грустно сказала я.
- Да ладно, не чего. - Так же грустно сказала я.
- Я пойду водителя предупрежу, вы пока можете прощаться. - Сказала Даня.
- Хорошо, спасибо. - Сказала Ксюша.
Даня ушёл на улицу, а я подошла к Ксюше. У меня непроизвольно потекли слёзы. Я старалась их остановить, но не помогало. Ксюша тоже расплакалась. Я её очень крепко обняла, так же, как и она меня.
-Прости, Юль, я буду очень скучать. Я надеюсь, что вы со всем справитесь и будете жить в безопасности и счастливо. Всё будет хорошо! - Плача сказала Ксюша.
- Спасибо, я надеюсь, что мы ещё встретимся после всего. У меня есть твой номер, можно тебе иногда звонить? - Спросила я.
- Конечно, я тебе тоже буду звонить, ладно? - Спросила она.
- Ладно, я тоже буду очень скучать. - Сказала я. - Спасибо тебе за Наташу, это же ты с ней 3 года сидела, мне помогала, занималась с ней. Спасибо за поддержку, ты меня всегда поддерживала. - Сказала я.
- Да не за что. Ладно, мне пора.
- Угу, удачи тебе! Я надеюсь, к тебя тоже будут дети и ты найдешь своего человека. - Сказала я.
- Спасибо.

Она спустилась на корточки к Наташе.
- Наташенька, я же тебе всё объяснила. Мы будем с тобой общаться по видеосвязи, если мама разрешит. - Она посмотрела на меня.
- Конечно разрешу.
- Ну вот, видишь. Только пообещай мне, что будешь хорошо себя вести, будешь хорошо заниматься, обещаешь?
- Обещаю.
- Пока.
- Пока, Ксюша.
Они обнялись.
Она встала и мы с ней тоже обнялись.
Я помогла ей донести чемоданы до выхода. За окном дождь. Даже погода плачет, из-за того, что она уезжает. Но это её решение.
Возле двери мы опять попрощались, я взяла Наташу на руки. Мы подошли к окну и смотрели, как уезжает машина. Мы ещё сильнее заплакали и махали ей ручкой, как и она нам. Машина скрылась за поворотом.. Она уехала.. Совсем...
Она ещё сильнее прижала к себе Наташу и поцеловала её в макушку. Она меня обняла за шею. На мою талию легли сильные мужские руки.
Я сразу поняла, что это Даня. Он взял из мои рук Наташу к себе на руки. Она его так же обняла. Здесь было всё и так без слов понятно. Всем грустно, плохо, печально, но мы не чего изменить не можем...

Мы пошли в гостиную. Даня сел на диван и положил себе на колени Наташу. Спустя пару минут она уснула, он её отнёс в её комнату. Я более-менее успокоилась. Даня пришёл ко мне и сел рядом. Я легла к нему на колени.
- Малыш, не плач, вы ещё увидитесь, а пока будете общаться по видеосвязи.
- Ты не понимаешь, по видеосвязи это не то, я к ней привязалась, я уже скучаю, мне её уже не хватает. - Грубо сказала я.
- Юль, я всё прекрасно понимаю, не нужно грубить. - Недовольно сказал он.
- Извини, нервы. - Виновато сказала я.
- Не чего.
Я устроилась по удобнее и начала погружаться в сон. Я сегодня вообще не выспалась, как я поняла, Наташа тоже. Когда я усну, а она проснется, кто будет с ней? Нет, я не могу уснуть, хоть и очень хочется.
Я встала с его колен.
- Ты чего? - Спросил Даня.
- Я усну, если буду лежать.
- И что? Спи.
- Нет, кто будет с Наташей, если она проснется?
- Я, не переживай, ложись.
- Ну ладно.
Я легла и на этот раз уже уснула...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя