53 часть

528 21 3
                                    

Я проснулась в комнате, за окном темно, Дани рядом нету. Я сразу вспомнила, что произошло вчера и что я узнала. У меня опять подступили слёзы к глазам, но я быстро собралась.
Так, я сильная, я не должна плакать! Всё будет хорошо!
Я встала, посмотрела на себя в зеркало, не много поправила причёску и взяла телефон. Включив телефон, я поняла, что уже 23:50, но где Даня? Я понимаю, что он может быть в кабинете, в офисе, решает какие-то проблемы. Я поняла,  что жутко хочу пить, поэтому спустилась в низ. Дома было тихо, уже все спят. Я тихо прошла на кухню, чтобы не разбудить людей, которые спят. На столе, возле плиты я увидела Липтон, который судя по всему мне давали днём. Я его открыла и попила. На кухне не было света, я его даже не включила. Кухню освещает только свет луны, который пробирается через окна. После того, как я попила, решила уже идти спать. Я развернулась и хотя пойти, как кто-то меня схватил. Я от боли издала писк. Мне сразу закрыли рот рукой. Я испугалась не на шутку. В темноте я не могла разглядеть человека, который меня схватил и держит. Он меня куда-то потащил.

Как я поняла, спустя пару минут мы оказались около двери, он её открыл  и сразу упал, отпустил меня. Я не поняла, что произошло пока меня кто-то не поднял. Я была в шоке от происходящего. Что вообще происходит? Мне было очень страшно. Меня кто-то очень крепко обнял.
— Малыш, это я, не бойся.
— Даня?
— Да, это я.
Я почувствовала родной запах и крепко к нему прижалась.
— Кто это? Ты его убил? Что произошло? - Начала спрашивать я.
— Юль, это люди того человека, уже всё хорошо, не переживай.
Я промолчала. Он поднял меня на руки и понёс, как я поняла, в нашу комнату.
Он меня положил на нашу кровать.
— Малыш, я не на долго отойду, спи.
— Хорошо.
Он куда-то ушёл, а я пыталась прийти в себя. Как этот человек пробрался через охрану? Кто его пустил, да ещё и ночью?
Я не заметила, как уснула.

Кто-то залез к нам на кровать. Я открыла глаза и увидела Наташу. За окном всё так же темно, а это значит, что сейчас ночь...

Радуйся жизни [ История редактируется! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя