Проснулась я на мягкой кровати. Голова сильно гудела. Поднявшись на локти, я только сейчас поняла что нахожусь не дома.
Эта была не большая комнатка.Я решила спуститься вниз, чтобы найти кого нибудь. Дом был шикарен и очень большим. Если честно, я хотела бы здесь жить. Я остановилась у лестницы. Внизу, на большом, кожаном диване сидели много людей. Один из них мне был кажется знаком, но я уже не вспомню где мы с ним пересекались.
—Здрасьте! - промолвила я, спускаясь вниз.
—О Т/и, ты проснулась. - сказала одна милая девушка.
—Откуда вы знаете мое имя?!
—Кажется пора звать отца! - сказала вторая девушка.
Вдруг из неоткуда появляется старичок.
—Т/и, наконец то ты тут. Я Реджинальд Харгривз, можешь звать меня отец.
—Какой отец?! Где я? Я хочу домой!
—Т/и, ты уже дома! - сказала милая девушка
—Что за бред вы несёте?! Вы что дали мне наркоту?! Черт!
Я убежала. Я не плакала, я боялась. Что это за люди!? Почему мне приказывают называть кого-то отцом? Кто те люди?
С этими мыслями я бежала до дома.
Войдя домой, я увидела своих родителей. Долго не думая, я обняла их.
—Дочка, все хорошо?! Что с твоими коленками? - промолвила моя мама.
—Все хорошо! Я так вас люблю! - с этими словами я их обняла ещё сильнее, и убежала в свою комнату.
Про мой стиль они всегда молчат. Как они говорят: «хоть и стиль у тебя не очень, но главное чтобы ты была счастлива»
Упав на кровать, я уснула.«Следующий день»
Проснулась я от того что меня кто-то будил. Эта была мама, она звала меня на завтрак.
Сделав все утренние рутины, я переоделась и спустилась вниз. Это мой стиль:За завтраком.
—Доброе утро, милая! Ешь быстрей и беги в школу а то опоздаешь. - сказала моя мама
—Спасибо!
Доев свои вкусные хлопья с молоком, я побежала в школу.
В школе было как обычно. Скучно и одиноко. Но, на пятом уроке мне пришло смс от неизвестного номера:
«Если хочешь жить, то поднимай свою жопу, и вали к выходу!»
Я напугалась, вдруг это те уроды что хотели со мной что-то сделать вчера!? Я решила прогнать свой страх и пойти к выходу школы. На удивление там никого не было. Но вдруг... опять эта синяя вспышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
FanfictionЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...