Глава 17

1K 32 2
                                    

Проснулась я в ужасной тишине. Посмотрев на время, я ужаснулась, сейчас 10:00.
Я резко встала с постели, заправила ее и побежала в душ. В душе я пробыла 5 минут. Я переоделась в серую кофту и надела чёрные джинсы.

Я спустилась вниз, в гостиной уже все сидели.
Т/и: Почему вы меня не разбудили?! Что происходит?!
Э: Т/и, ты только не переживай...
Т/и: ...?
К: Отец...
Д: Да что вы лясы точите?! Т/и, отец он... умер.
Т/и: Что прости?
Э: Сегодня ночью. Скорей всего это инфаркт.
Т/и: Я вам не верю! Какой инфаркт, он здоровый!
П: Т/и...

Тогда я опять почувствовала опустошение.
Я закрылась в комнате, ни желая не кого видеть. Я облокотилась об дверь и скользнула вниз. Слёзы лились рекой, я не контролировала их.

Весь день я пролежала в своей комнате. Я не кушала и не пила весь день. Не было аппетита.

Погода такая же депрессивная, как и мое настроение. Вместо лучезарного и голубого неба, были сплошные тяжёлые и серые тучи.

«Следующий день»
Сегодня нужно развеять пр@х...
Погода такая же как и вчера. Только в добавок, льёт сильный дождь.
Я весь день думала, почему он бросил меня? Почему он ушёл? Он же был здоровым?!
Моим раздумий помешал стук в дверь. Это был Пятый.
—Т/и, можно?
—...
Вдруг синяя вспышка.
—Ты как, дорогая?
—Нормально.
—Мне очень жаль, что так произошло.
—Пятый, не стоит. Пожалуйста.
—Хорошо.

Тогда он подошёл ко мне и обнял. Слёзы начали предательски лить. Заметив этого, Пятый поднял мою голову за подбородок, в надежде что я посмотрю в его ласковые глаза.
—Ты же знаешь что ты не одна?
—Мгм.
—Я люблю тебя.
—Хм. Я тебя сильнее.
—О, смотри ты уже успокоилась.

Тогда я примкнула к его губам. Поцелуй был желанным но в то же время осторожным.

«Вечер»
Вечером мы собрались сзади Академии. Мы встали вокруг. В круге присутствовали все члены семьи, даже Пого. Его я редко видела дома, но он помогал нам в трудную минуту.
Пятый держал меня за руку, как бы поддерживая. Видели ли это другие мы не знаем, на тот момент нам было все равно.
Лютер держал в руках предмет похожую на вазу, внутри лежал пр@х.

Пого: Как только будешь готов, дорогой мой.

Тут Лютер открыл «вазу» и высыпал содержащее в ней. Песок просто упал, а не развеялся.

Л: Возможно с ветром бы вышло лучше.
Пого: Кто-нибудь что-нибудь скажет? - в ответ тишина — Хорошо.

Что было дальше не знаю, я ушла к себе в комнату. Пятый последовал за мной.

—Все хорошо?
—Пятый... позволь уехать мне на не сколько дней домой. Мне нужно...
—Собраться мыслями.. Я понял. Хорошо езжай только будь аккуратна.
—Спасибо тебе за все. Я люблю тебя.
Я обняла его.
—Я тоже тебя люблю.

К вечеру я была уже готова. Все чемоданы собраны, Пятый помог положить их в багажник. Я не хотела чтобы кто-то знал что я уезжаю. Мы обнялись с Пятым и я уехала.

Уехала домой.
——————————————————————————
Привет! У меня есть вопрос. Хотите ли вы, чтобы я закончила этот фф трагично? Но потом я выставлю продолжение этого фф, уже с хорошим концом.
Или вы хотите хороший конец и продолжение?
Мне очень нужно знать ваше мнение! Сейчас я дописываю конец. Но с выбором ни как не могу определиться!
Напишите пожалуйста коммент!
Обнимаю, ХХ!

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя