Глава 4

2K 70 5
                                    

Я опять проснулась в том же месте что и вчера. Всё та же кровать, всё та же комната. Только рядом со мной сидел тот старичок.
—Т/и! Не смей убегать больше! Я знаю тебе страшно, но я должен тебе кое-что сказать.
—Вы хотите меня убить?! - сказала я спокойным голосом. Потому что, мое сердце доверяло ему. Хотя знаю я его примерно 1 день.
—Нет! Ты что?! - посмеялся он. —Вставай и пошли за мной!
Я встала и пошла за ним. Мы оказались в кабинете.
—Присаживайся! - сказал, указывая на место куда можно сесть.
—Так... зачем я вам?
—Это будет долгая история! По слушай меня внимательно и не перебивай!
—«Первого октября 1989 года 43 женщины, ранее не проявлявшие признаков беременности, родили детей со сверхспособностями. Я пытался усыновить как можно больше их них, но мне досталось только семеро. Я решил сделать из них команду супергероев, чтобы однажды они смогли спасти мир.»
—Но причём тут я?! - осмелилась перебить его.
—Ты тот ребёнок со сверх-способностями, который входил в те случайные беременности.
—Но как? Я лично видела фотографии моей мамы, где она была с животиком, где она вышла из родильного дома, где папа держал меня будучи младенцем.
—Твою маму зовут Джулия Миллер. Она отказалась давать мне тебя. Я ей дал таблетки. И будучи ребёнком, она пихала ими тебя, чтобы способности не проявлялись. Но совсем недавно, я нашёл твою книжку, где написана вся информация про тебя. И оказалось что у тебя самые сильные способности, из всех детей. Поэтому, здесь ты будешь жить и обучаться!
—Какие силы? А вы не хотите у меня спросить хочу ли я это. Может я вам не верю!
—Твоя мать перестала давать тебе таблетки, ведь это так?
—Да...
—Значит со всем скоро у тебя проявляться силы. В первый раз это опасно и тяжело. Поэтому оставайся у нас жить!
—Но как же мои родители?!
—Они дали согласие! Вчера я у них спросил.

Я решила остаться.
За ужином:.
—Дети, познакомьтесь, это Т/и. Она ваша сестра, и теперь будет жить здесь. Прошу любить и уважать.
—Ого, у меня будет ещё одна сестренка! - сказала та милая девушка.
—Т/и, смотри, это Эллисон, Ваня, Диего, Лютер, Клаус и Пятый. - показывая на них, сказал отец.
—Приятно познакомиться! - сказали почти все хором
—Взаимно.
За ужином была неловкая тишина. Это на меня давило. Покушав, я пошла в свою комнату. Она была просторнее и уютнее.

Вдруг в комнату заходит Эллисон с Ваней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вдруг в комнату заходит Эллисон с Ваней.
Э: Привет, мы не помешаем?
Т/и: Привет, конечно нет! Заходите.
В: Как тебе у нас? Все хорошо?
Т/и: Да, все супер. Немного неловко, и я вас не достаточно знаю.
Э: Ты привыкнешь! Мы все очень дружные!
В: Ну не знаю как мальчики! - сказала, посмеявшись
Э: Ваня! Мальчики к тебе привыкнут, не беспокойся! Вообще мы пришли чтобы передать о том что завтра в 6:00 тренировка!
Т/и: В 6? Не рановато ли?
В: У нас так каждое утро. Отец хочет чтобы мы были сильными.
Ещё не много поговорив, девочки ушли по комнатам. Я легла спать. Ведь завтра предстоит очень тяжелый день!

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя