Очнулась я от того, что в меня кто-то плеснул воду.
Я оказалась в темном месте. Я сидела на стуле с завязанными руками. Рот завязан тряпкой, от которой очень воняло.
Меня окружили здоровые мужики.
~1 мужик - 1м~
1м: Наконец-то, очнулась!
Я: Ммм! Мммммм! - мычала я, потому что не могла говорить.
2м: Че она базарит?
1м: Не знаю. Спроси у неё!
2м: Эй?! Ты че базаришь?
Я: Мммм!
1м: Идиот! Развяжи тряпку!
2м: А. ОЙ.
Я: Кто вы? Что вы делаете? Почему я здесь?!
1м: Слушай меня внимательно!Как оказалось, они из тех кто родился 1 октября 1989 года. Получается я их сестра. У них есть силы, но им нужен самый сильный человек, который смог бы их учить.
И ближе к делу... они зовут меня стать «Мамочкой» их Академии Спэрроу.
Для меня это большая честь, но я была вынуждена отказаться.«Вечер»
Только в 21 я вернулась домой. Угадайте, кто навёл панику? Конечно же Пятый!
—Где ты была? Почему так долго? Все хорошо с вами?
—Пять, все хорошо. Я просто засиделась на скамейке у фонтана. Там уточки плавали. Мой ребёнок захотел на уточек полюбоваться!
—Прости что наехал! Я не хотел.
—Все хорошо.Мы пошли в комнату спать.
«На следующий день»
Мне начали приходить письма от тех людей. Я им отвечала отрицанием. Но они все равно пишут, и ждут когда же я соглашусь.В один прекрасный день мне пришло письмо. Я его открыла на чердаке, чтобы ни кто не видел.
«Дорогая, Т/и Харгривз.
Если ты не на какие предложения не хочешь соглашаться стать нашей мамочкой, то мы вынуждены пойти на строгие меры! Если ты, не перейдёшь к нам, то мы разрушим твою Академию! Даём тебе время все обдумать. Напиши ответ когда будешь готова!
Твоя новая семья, обнимаем!»Сказать что я была в шоке? Я была в шоке.
Я быстро дала свой ответ. Написав по электронной почте, я отправила им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
أدب الهواةЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...