«Сон»
Мама... мамааа? Мамочка просыпайся!Сегодня мне опять не спалось. В последнее время мне начали сняться сны. Они то ли правдивые, то ли жуткие.
«За обедом»
Т: Ребят, а давайте на море махнём?
Э,В,Лайла: Хорошая идея!
Т: Я могу достать билеты на Мальдивы!
П: Хорошая идея.
Э: Неужели Пятый согласился на отдых?
Т: Сама в шоке! Хи-хи«После обеда»
Я переоделась:Я уже была на пороге выхода, как вдруг меня затошнило. Я быстро поднялась в свою ванную. В гостиной сидели Эллисон, Клаус и Лютер. Надеюсь они это не видели.
Выпив таблетки от рвоты, я пошла.
Спускавшись по лестнице вниз, Лютер меня спросил:
Л: Т/и, все хорошо? Ты что-то резко побежала к себе.
Т: Все хорошо, спасибо! Просто в комнате оставила ключи от машины.Пришлось мне им сорвать чтобы, они ничего не подумали.
Почему у меня тошнота? Я не знаю! Скорей всего отравилась пирогом, который съела за завтраком. Он как раз начал портиться. Как говориться - всему есть своё объяснение!
Я поехала к своему другу. (Да-да, у меня есть очень хороший друг!)
Он работал в киоске оружий.
Зайдя, я не застала его за кассой.
—Дин, ты здесь?!
—Да! Привет, дорогая! Как твоя жизнь? Кого-то нужно убить? Если что я помогу с этим!
—Оу, давай отложим все вопросы на потом! Ты мне вот что скажи. Ты можешь достать билеты на Мальдивы?
—С легкостью. Одна или с кем-то?
—С семьей. Нужно 9 билетов.
—9?! Ты же одна в семье.
—Новая семья... Академия Амбрелла.
—Ааа, всё, понял.Дин дал мне билеты и оружие (на всякий случай).
Приехав обратно домой, меня застал Пятый.
П: Почему так долго?!
Т: А, мы с ним разговорились. Вроде бы не долго я была.
П: С ним?! Так это был парень?
Т: Да, это был парень, мой друг. Сразу скажу, у него есть девушка! Можешь не ревновать! Чем у вас тут так воняет?! - сказала я садясь на большой диван в гостиной.
Э: Твоими духами вообще-то!
Т: Фу, как противно! Нужно их выкинуть!
Э: Они же ведь были твоими любимыми?!
Т: Я каждый день ими пшыкаюсь. Уже достали! Кстате! Я достала билеты. Вылет завтра вечером.
Э: Нужно же все собирать! - проорала Элл, вставая.В доме началась суматоха. Девушки бегали по дому и собирали свои чемоданы. Парни были менее заняты. Они собрали свои сумки наверно за 5 минут!
«На следующий вечер»
Мы уже летели в самолёте. Я сидела рядом с Пятым, у окна. Посмотрев в окно, на бескрайнее небо, меня стошнило. Я побежала в туалет. Пятый побежал за мной.
П: Все хорошо? - спросил он, держа мои волосы над туалетом.
Т: Все супер! Я никогда не летала на самолёте. Это виновата высота. - сказалась уже умывавшись.Вернувшись в салон самолёта, мне пришло уведомление на телефон. Это была Элл.
(Переписка с Элл)
Ночью мы уже прилетели. Нас быстро заселили в номера.
Номер 236 - Эллисон и Лютер.
Номер 238 - Я и Пятый.
Номер 240 - Клаус и Бэн.
Номер 241 - Диего и Лайла.
Номер 245 - Ваня.Наш номер:
Выйдя из ванны, я замечаю Пятого около приоткрытого окна, откуда в комнату поступал тёплый морской бриз, раздувая в разные стороны лёгкие занавески на окнах и наполняя всё вокруг свежестью, от которой по коже прошёлся приятный холодок при мысли о нашей близости.
Я незаметно хмурю брови, проводя ладонью по его щеке. Пальцы чувствуют идеально ровные скулы. Боже, он хорош. Хорош, чёрт побери. Пятый сводит меня с ума, заставляя желать его всем телом без остатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
أدب الهواةЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...