Глава 5

1.9K 61 4
                                    

—И так, занимайтесь сегодня по отдельности! Но Т/и будет тренироваться с Пятым! - сказал отец.
—Что?! Я не буду с ней тренироваться! Она же бессильная, ничего не умеет! - проорав сказал Пятый.
Мне стало так больно на душе. Это больнее того, что у тебя нет друзей! Я не хотела плакать, я уже привыкла что обо мне так говорят.
—Пятый, как ты можешь так говорить?! - сказал Лютер
—Больно мне хотелось с тобой заниматься! Не выношу компании с Идиотами!
—Как ты меня сейчас назвала?
—А что глухой?! Отец я буду заниматься одна!
—Дети прекратите! Т/и занимайся с Клаусом!
Мы тренировались с Клаусом вместе. Ну как тренировались... мы болтали. Обо всем!
—Так значит ты видишь умерших?
—Ага. И сейчас рядом с тобой сидит наш брат, Бэн.
—Что?
—Он передаёт тебе привет. И говорит что ты очень милая!
—Ого. Спасибо большое Бэн. Хотелось бы мне с тобой лично пообщаться.
—Не вешай нос! А давай мы пойдём сегодня в клуб? Или ты за ЗОЖ?
—Клуб? Ты что, это мой второй дом!
—Ох! Кажется я нашёл себе собутыльницу!
—Но я вынуждена отказаться! Хочу посмотреть на что я способна.

«Тем же вечером»
Я сидела в своей комнате. Вдруг в дверь постучали.
—Входите!
В ответ тишина.
—Можно! Входите! - тогда я не выдержала и пошла открывать дверь этому придурку.
Открыв дверь, там никого не было. Только на полу лежала книга. Я ее взяла и закрыла дверь на замок.
Всю ночь я читала эту книгу. Как оказалась эта та книга о которой мне говорил отец. Здесь все о моих способностях.
Магия была и темная и белая. Не одну из них я не хотела проверять. Здесь много листов вырвано, что меня больше всего пугает.

«Следующий день»
Встала я сегодня походу не с той ноги. Все кто мне стучал в дверь утром, всех я прогоняла. Хотя я даже не понимаю почему я такая подавленная. В обед я вышла покушать.
За столом опять была гробовая тишина. Все были в удивление от моего поведения, а я была наоборот в не настроении. Строго резала свой стейк.
—Кажется кто-то не с той ноги встал... - сказал Диего. На что Пятый посмеялся. Я посмотрела на него, а нож воткнула в дорогой стол.
—Лучше не шутить! - сказал Пятый.
И тут я не выдержала. Я сконцентрировалась на Пятом. Все вокруг стало трястись, шкафчики открывались так будто шторм заглянул в наш дом.
Я начала чувствовать пульс Пятого, как кровь течёт по его жилам. Подняв руку я хотела сделать щелчок, но услышала голос. Такой мягкий, нежный голосок. Будто эта была маленькая девочка.
—Перестань! Ты им нужна. Они тебе нужны. Если ты сейчас так сделаешь, то потеряешь все! В прямом смысле все! - сказала та девочка.
И вдруг я почувствовала, как кто-то вонзает укол в мою шею. Укол был таким быстрым, острым, что я нечего не поняла. Помню только то что я отрубилась, и больше не слышала ту девочку.

Я проснулась в холодном оттенке комнате. Эта была палата, но в доме Академии. Я была под капельницей, и было жутко холодно. Вдруг в комнату входит отец.
—Т/и? Все хорошо? Как самочувствие?!
—Что со мной?
—У тебя началась проявляться сила, а я говорил что в первый раз это опасно.
—Я кого-то... убила?
—Нет, ты что! Ты просто нас жутко напугала. Ты помнишь что ты делала?
—Нет.
Вдруг в комнату вбегает Пятый.
—Ой. Я думал ты одна.
—Я уже ухожу. Т/и как почувствуешь себя хорошо, приходи в мой кабинет есть разговор! - сказал отец. На прощание он поцеловал в макушку.
—Как ты? Прости меня что взбесил тебя тогда. И ещё оскорбил!
—Все хорошо, Пятый! Скажи, что происходила тогда?
—Так, ты правда не чего не помнишь?
—....
—Хорошо, слушай. После моих слов, ты разозлилась. Все началось трястись. Твои глаза... глаза они были чёрными. А руки... они тоже были такими. Пого принёс специальный укол, чтобы успокоить тебя. И это получилось, только мы не думали что ты уснёшь на 2 дня.
Воспоминания Пятого:

 Воспоминания Пятого:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Что? На 2 дня? Я не могла так долго спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—Что? На 2 дня? Я не могла так долго спать. Я нормальный человек!
—Это из-за сыворотки! Ладно, пожалуй на сегодня хватит! Выздоравливай, Т/и! Споки ноки!
—Споки ноки.

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя