Глава 25

883 27 2
                                    

Меня уже выписали. Я была дома. Пятый и Клаус никому не сказали что я была в больнице. Обошлось всего лишь тем, что я надралась и не хотела уходить. Это придумал Клаус.

Вечером я сидела в своей комнате. Вдруг в дверь кто-то постучался, это была Эллисон.
—Можно?!
—Заходи. Что-то случилось?
—Не, все нормально. Давай украсим чердак вместе?
—Чердак? Вы же туда не ходите, зачем вам?
—Не нам, а тебе. Клаус сказал что ты часто туда ходишь. Разве приятно сидеть среди пауков и пыли?
—Хорошо, давай украсим.

Мы поднялись на чердак. Оказывается Элл очень постаралась. Рядом с дверью стояли 2 больших пакета. В одном лежали украшения, в другом тряпки и все для уборки. Мы с Элл взяли по швабре и начали мыть полы. Вдруг я а чердак заходят ребята.
Т: Что вы тут делаете?
П: Пришли вам помогать с уборкой.
Т: Элл, ты им говорила?
Д: Нет, она не говорила нам. Клаус растрепался о том что ты сюда ходишь. Ну вот и подумали что тут надо убраться.
Т: Ого, спасибо ребята!

Ребята взяли по тряпкам и швабрам. Все начали усердно убираться. Домыв свою территорию, я пошла отмывать окно. Так как была уже ночь, над окном появилась Луна. Своими лунным светом она осветило мое лицо. Я начала мыть окно, как ко мне подошёл Пятый.

П: Знаешь, Т/и. Луна с каждым днём все красивее и красивее..
Т: Да, соглашусь с тобой!
П: Значит у нас, опять, все взаимно?!
Т: Пять, у нас и раньше все было взаимно. Просто пойми, вернуться в дом в котором все произошло, это... страшно. Я люблю тебя, Пять.
П: Я сильнее люблю.
Т: Используешь мои же слова, против меня?
П: Ха-ха, да!
Т: Давай скажем другим?
П: Ты точно этого хочешь?!
Т: Да.

Я взяла за руку Пятого и мы вместе всем признались. Все были очень рады что мы признались. Кто-то уже знал это, кто-то догадывался.

Мы убирались 2 часа. Мы настолько устали, что молча пошли по комнатам спать.
Я уснула быстро, я могла бы спать сегодня как убитая, если бы не этот сон. Я очень сильно испугалась, что на мой крик прибежал обеспокоенный Пятый.
—Т/и, тшшш, все хорошо! Тише.
—С-сон... страшный....
—Все хорошо! Это просто сон.

Пять лёг рядом со мной и обнял. В его объятиях я была в безопасности. Рядом с ним я всегда быстро засыпаю.

«На следующий день»
Я проснулась быстрее всех. Вместо того чтобы будить Пятого, я пошла в душ. В душе я простояла 5 минут. Быстро оделась и накрасилась.

В обед я предложила Пятому съездить к моим родителям, чтобы познакомиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В обед я предложила Пятому съездить к моим родителям, чтобы познакомиться. Он был не против, наоборот очень рад. Поездка заняла не долго. Всю дорогу мы с Пятым болтали, слушали музыку, смеялись.

Родители встретили нас очень хорошо. Пятый им очень понравился. Пятый вовсю болтал с родителями. Так как мне нужно было сбегать в школу, я оставила его дома.

Зачем мне нужно идти в школу? Потому что у меня задержка знаний и это нужно исправлять.
Когда я шла по школе, чувствовала взгляды на себе. Раньше меня всегда обсирали, а сейчас как будто дар речи потеряли.
Я быстро написала контрольные и самостоятельные. Я сдала все учебники и ушла со спокойной душой.

С Пятым мы были 3 дня в моем родном доме. Все эти 3 дня нам не было скучно.

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя