«От лица Т/и»
Меня телепортировали в какую-то комнату.
Я сидела на стуле спокойно. Меня окружили эти идиоты.Т/и: И что вы будете со мной делать?!
П: Т/и, послушай! Я всех нас телепортировал из-за апокалипсиса. Но что-то пошло не так, и все переместились в разные места, в разный год.
Т/и: Апокалипсис?! Нет вы точно наркоманы.
Э: Попробуй вспомнить что-нибудь. Ты нас помнишь, хотя бы чуть-чуть?!
Т/и: Если честно.... вот этот парень очень напоминает кого-то.
П: Я тебя любил... ты меня любила...Все были в шоке от услышанного. Такое чувство что никто этого не знал.
После, меня ещё долго расспрашивали. Я все ещё сидела привязанная к стулу. Было жутко темно. Немногие знают, что я боюсь темноты.
Вдруг в комнату заходит парень.
—Опять будешь расспрашивать?!
—Нет. Хочу привести порядок мыслей. Смотри, я тебя развяжу но ты пожалуйста не убегай.
Тут парень развязал меня. Он лёг на рядом стоящую кровать. Я убегать не хотела, поэтому легла рядом с ним.
—Ты точно ни чего не помнишь? Даже меня?
—Хотелось бы знать кто ты. Но такое чувство я была.... влюблена... в тебя.
—Верно, мы с тобой встречались. Но не кто не знал этого, мы скрывали от них.
—Ты, Пятый? Да?
—Да! О Боже, ты начинаешь вспоминать?
—Нет, просто услышала твоё имя.
Тут он взял и обнял меня. Я не сопротивлялась, потому что доверяла.
—А помнишь как ты сбежала? После того как я тебе сказал, что наши чувства не взаимны. Ты же знаешь, что чувства были давно уже взаимны. Но я боялся сказать тебе. Знаешь, отец умер. Ты тогда очень расстроилась.
—И уехала к своим родным родителям.
—Да.... СТОП, ЧТО?! Ты вспомнила? Да? Пожалуйста скажи да!!!
—Да. Но отрывками. Помню нашу ночь. И то, как ты меня караулил всю ночь в больничной комнате. Помню, твою ревность.
—Ты ж мое солнце!
Тут Пятый потянулся ко мне и вцепился в мои губы.(Что было дальше, мы с вами уже знаем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
Fiksi PenggemarЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...