Прошла неделя. Каждое утро я ходила на тренировку. У меня появилась сила, я ее научилась контролировать. Она была темной. Отец утешал меня, что у меня появятся силы на много лучше и больше.
Взаимоотношения у меня со всеми хорошие. Мои лучшие подружки это Эллисон и Ваня. Лютер с Диего меня всегда утешают. Клаус, самый лучший собутыльник! На этой недели в клуб мы сходили раза 3, наверно. А Пятый... он... хороший, добрый. Когда мы одни он ведёт со мной хорошо, лаского, а когда мы с кем-то то он сразу начинает обсирать.
Когда я с ним, сердцебиение учащается. Внутри все дрожит.
Меня переполняет страх, неужели я влюбилась?!С этим вопросом я пошла к Эллисон.
—Элл? Можно? - постучавшись в ее комнату, говорю я.
—Да, конечно! Все хорошо? Ты вроде бы подавлена.
—Элл, ты моя лучшая подруга. Можно довериться тебе? - присела я на ее маленьком диване.
—Конечно! Ты ещё спрашиваешь!
—Я кажется влюбилась!
—Так это хорошо! Почему ты расстроена, ты должна радоваться?!
—Прикол в том, что я влюбилась в Пятого... При виде его, я начинаю тупить, и не свожу с его глаз.
—Так я это уже знала... все мы знали...
—Смысле? Неужели это так заметно?
—Да, подруга! Мне кажется ты ему тоже нравишься! Вы оба тупите при виде друг друга!
—... - моя слеза капнула на ее руку
—Хочешь расскажу свой секрет?
—Мгм - пробубнила я.
—Кажется... я влюбилась в Лютера! Мне кажется он таким красивым. А главное я влюблена уже давно...
—Тебе вот переживать не надо. Потому что это взаимные чувства...
—Что...?
—По секрету скажу. Лютер на днях приходил ко мне... и расспрашивал все о тебе. Ну а под конец разговора вообще признался в чувствах к тебе.
—Ого! Спасибо подруга! Я у тебя в долгу! Обязательно расспрошу Пятого о тебе.
И в друг в комнату вламывается Пятый.
—Стучать не учили, идиот? А если бы мы были голыми!
—А че вы лесбиянки чтоли? Я по делу зашёл. Нас отец ждёт в кабинете! Срочно!«В кабинете отца»
—Так кто скажет мне что происходит? - спросила я.
—Т/и ты хочешь телепортироваться с Пятым в будущее? - спросил отец. На что Пятый посмотрел на меня.
—Смысле в будущее? Я не умею телепортироваться.
—Просто помочь мне нужно. Отец не отпускает меня одного, а ты сильная, намного сильнее меня. Так... что ты согласна?
—Пятый, извини... Я не могу рисковать своей жизнью ради того кто просто хочет телепортироваться.
—Все понятно с тобой! - с этими словами Пятый ушёл. Строго закрыв дверь. Я не выдержала и выбежала за ним.
—Пятый, стой!
—...
—Пятый! Послушай меня.
—Что тебе нужно?!
—Пятый, не делай глупостей! Ты мне очень дорог! Я не хочу тебя терять.
—Мне все равно! Сегодня вечером я телепортируюсь в будущее! Хотя стой. Зачем вечером? Я лучше сейчас! - и вдруг появляется синяя вспышка.
—Пятый! Я люблю тебя!
—Ч-что?
—Ты мне нравишься! Прости что раньше не призналась! - Пятый остановился, посмотрел на меня и сказал:
—Т/и ты мне противна! Какая любовь?! Ты хоть видела себя?!
И вдруг Пятый уходит в эту синюю вспышку.
Я... я даже не могу не чего сказать. Ко мне сразу подбежали ребята. Они пытались хоть как-то успокоить меня, но в тот момент я не чувствовала НИ-ЧЕ-ГО.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
FanficЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...