«Настоящее время»
Обычно я просыпалась от солнечных лучей, падающих на мое сонное лицо. Но не в этот раз. Я проснулась от громкого, доставшего звонка от Куратора.
—Лидия! Доброе утро!
—И вам того же.
—Дорогая, сегодня у тебя новое задание с сюрпризом!
—У меня сегодня вообще-то заслуженный выходной, и какой ещё сюрприз?
—Это секрет! Жду тебя прямо сейчас!
И на этом наш разговор прекратился. Быстро сделав все рутины, одевшись, я взяла чемоданчик и переместилась прямо в кабинет Куратора.
—Что за срочность?
—Одень маску, сейчас кое-кто прийдет.
«Сейчас вы меня спросите, что за маска? Ответ таков: нет я не болею! Просто я скрытая личность, поэтому я ношу маску в людных местах. И для кого-то я считаюсь пропавшей, из-за них я тоже ношу маску.»
Мой стиль прямо сейчас: «только я с маской»В дверь кто-то постучался. И тогда мое сердце замерло. В кабинет зашёл он... Пятый.
—Лидия, познакомься это Пятый. Теперь вы вместе будете работать.
—Я не буду работать с ним! Мне было лучше и одной!
—Я тоже не хочу с этой проституткой работать.
—Что ты сказал, малыш?!
—Никогда не называй меня так!
—А то что?
—Так! Вы двое слушаете меня внимательно! - заорала Кураторша. —Мне все равно что вам нравиться, а что нет. Сегодня вы должны ограбить одного сутенера.
—Ладно. У меня вопрос... - после последнего слова все посмотрели на меня вопросительным взглядом. —если этот далбанос тупорылый что-то не то сделает, можно его прямо там прикончить?!
—Ах ты...
—Лидия, хватит! Идите уже.
—Малыш, ты пока погуляй. Взрослым тетям нужно поговорить!
—Я тебе не малыш! - сказал Пятый, захлопнув дверь.
—Ты сейчас серьезно?! Пятый?! Где ты его вообще откопала?
—Я знала тебе понравиться мой сюрприз.
—Поверь, это самый тупой сюрприз! Он же телепортировался и больше не возвращался... но как?
—Долгая история. Так ты ему признаешься что ты это и есть Ты?
—Нет! И ты только попробуй обо мне что-то вякнуть, я тебя прикончу!
—Оу-оу-оу! Полегче.«Действия происходят вечером»
Сегодня с Пятым хорошо поработали. Он не изменился, каким был идиотом так и остался им. Сегодня вечером мне вообще не спалось, и я решила пойти в клуб.В клубе громко играла музыка. Здесь я уже познакомилась с клёвыми людьми. Это 2 девушки - Алекса и Мари, и 1 парень - Арчи.
С ними я танцевала до последнего.
Клуб начал закрывать и вдруг я увидела знакомый силуэт. Это оказался Пятый... с куклой? Скорей всего он был в стельку пьяным, поэтому спал. В начале я хотела позвонить Лютеру, чтобы тот унёс его домой. Но я вспомнила что я пропавшая для них, и решила написать смс по телефону Пятого.
Долго ждать не пришлось, в клуб зашёл Лютер и Диего.
—О, ты посмотри на него спит сладким сном! - посмеялся Диего.
—Привет, это ты написала чтобы мы забрали Пятого? - сказал Лютер
—Привет, да. Клуб уже закрывается, а он ещё спит, да ещё и с куклой.
—Почему ты в маске?! - поинтересовался Лютер.
—Так вы его заберёте? - отклонившись от темы, сказала я.Мы идём по улице. Сегодня погода плохая: вместо звездного ночного неба были тучи, везде лужи, и было довольно таки прохладно. Вдруг от моих раздумий послышался голос Пятого.
—Лидия, а ты знала что ты похожа на Т/и?!
—Кто такая Т/и?
—Она прекрасный человек. Но из-за моей тупости, она пропала. И да, ты своим поведением напоминаешь ее.
—Как это пропала? Может ее никто не любил? А может она ушла от свергнутой любви?! - после моих слов, все посмотрели на меня. —Это я говорю как девушка. Весь женский плод одинаков, поэтому такие выводы!Мы уже в комнате Пятого. Энергетика дома не изменилась. Дом не изменился. Все его обитатели не изменились.
Эллисон до сих пор такая же красивая. Ваня стала загадочнее. Лютер и Диего такие же. Клаус стал наркоманом. Очень скучаю по всем им.
—Споки ноки, Пятый. - шепнула я ему на ухо. Я подошла уже к входной двери, как меня окликнули. Это была Эллисон.
—Т/и, стой! - от ее слова я повернулась, но не решилась сказать.
—Извини, ты очень похожа на Т/и.
—К сожалению я не Т/и. Извини, Элл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого (Т/и и Пятый)
FanficЭта история о любви между Т/и и Пятым. Он готов защищать ее. Она любит его, и готова бесить этого идиота. В жизни этих двух влюблённых было все: было предательство, были чувства, была не взаимная любовь. Но они это все побороли. Девочка стала увер...