8 марта 🌷🌷🌷

515 28 4
                                    

Солнце подкрадывается в нашу спальню, освещая ее. В доме невероятно тихо. Птицы за окном поют свою весеннюю песню, а деревья потихоньку одеваются в свой зелёный убор.

Моя рука мелодично тянется к тому месту, но она не находит то что ей нужно. Я невольно открываю глаза и удивляюсь. Моего мужа нет. Я приподнимаюсь на локти и смотрю на пустое место, где должен спать мой любимый. Время только 7 утра. Сегодня выходной, а это значит, что он не ушёл на работу. На прикроватном столике разместился большой букет белых Тюльпанов. Мои любимые.

Я надеваю большую футболку Пятого, и как сонная муха спускаюсь вниз. Застаю свою любовь на кухне. Он был одет только в домашние, пижамные штаны. А голый торс светился без футболки. Я подошла сзади и обняла его.
—Доброе утро, солнце. С 8 марта тебя! —пропел Пятый.
—Доброе утро. —Пятый повернулся ко мне лицом. Он был выше меня на 2 головы. —Я проснулась одна, думала что ты ушёл. —сказала я с обиженным лицом.
—Ну что ты?! Я готовлю праздничный завтрак. Букетик видела? —поцеловал меня в лоб Пятка.
—Спасибо большое. Мои любимые Цветы! А где дети?
—Они в школе, их потом Ваня заберёт.

Мы сели за большой стол и начали завтракать. Когда я лежала в больнице, Пятый научился готовить. Я даже скажу больше, он готовит в сто раз лучше, чем я.

В 9:30 мы уже стояли наряженные в гостиной. По просьбам Пятки, я надела свободное, летнее платье. Я была удивлена этому, потому что на улице ещё не май месяц, чтобы одевать такую легкую одежду.
Пятый надел шорты и поверх рубашку. 

Совсем недавно мы купили новый, большой дом, поэтому повсюду лежали коробки. Я обещаю себе уже неделю, что их уберу. Но дети вместо того, чтобы играть в хорошие игрушки, играют с коробками! Что за дети пошли?

Пятый взял мою руку и посмотрел в мои глаза.
—Любимая, что выбираешь? Мальдивы или Грецию?
—Мальдивый.
—Люблю тебя!

Пятый поцеловал меня и мы растворились в синей вспышке.

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя