Глава 9

1.4K 52 0
                                    

«От лица Эллисон»
Тогда я не спала всю ночь. Откуда это девушка знает мое имя?! Почему она знает Пятого, и почему она так быстро ориентировалась в доме? Такое чувство что с этой девушкой я уже знакома.

Стоп! Это же Т/и! Она вернулась!

Тогда я решила не медлить, несмотря на глубокую ночь. Я взяла свой ноутбук и решила откопать всю информацию о ней.
Вначале я нашла ее соцсети, в основном это ВК и Инстаграм, но последний раз она заходила в тот несчастный день.

Неужели она целый месяц не брала в руки телефон?!
В интернете я ничего не нашла. Тогда я все таки решила сомкнуть глаза.

«Сон»
Элл, ты всегда знала и знаешь что я всегда рядом с тобой! Ищи меня. Я ближе к тебе чем ты думаешь! Только никому не говори! Тебе все равно не поверят.

«На следующий день»
Я проснулась в холодном поту. Этот сон! Это точно подсказка.

Я сделала утренние рутины, и спустилась вниз на завтрак.
«П-Пятый, Э-Элисон, Д-Диего, Л-Лютер.»
Э: Пятый, кто та девушка, что вчера принесла сюда?
П: Какая девушка? Помню только Лютера и Диего.
Д: Она представилась как Лилия, вроде бы.
Л: Лидия, Диего. Лидия!
П: Лидия была здесь? О Боже! Надеюсь я ничего ей такого не наговорил?!
Д: Вообще-то много чего говорил!
Л: Да-да. Говорил что она похожа на Т/и.
Э: Кстати о Т/и. О ней уже полтора года ничего не слышно. Может ее кто-то видел? Или общался даже с ней?
Л,Д,П: Не, не видели. - Сказали мальчики одновременно.
Э: Интересно что с ней? Как она? - с этими словами я встала из-за стола и пошла в свою комнату.

Но проходя мимо комнаты Т/и, я решила заглянуть туда. Повернув ручку дверь, дверь не открылась. Скорей всего отец закрыл, чтобы не напоминать о ней.
Но я то девочка умная! Из волос я достала свою заколку и засунула в отверстие для ключа. Повернув ее, дверь открылась.
Я делала все очень тихо и быстро. Закрыв за собой дверь, я начала рыться в ее вещах.

Спустя пол часа я нашла дневник и письмо.
Я сразу пошла в свою комнату.

Сейчас днём читать не безопасно. Лучше прочту это все вечером.

«Вечер»
Все ушли по комнатам, вроде бы спят. Я достала дневник из шкафа и принялась читать.
Т/и записывал каждый свой день. На вид она была радостной, но внутри было пусто. Каждый день ее проходил однообразно. Не представляю как можно целый месяц вот так сидеть и ничего не делать.
В дневнике было очень много заметок, но они не нечего не говорили. А последних страниц и вовсе не было. Как будто их кто-то небрежно вырвал. Об этом потом.
Пришло время письма. Я вскрыла конверт и принялась читать:
«Привет. Если вы это читаете, значит меня уже нет. Для вас я считаюсь пропавшей без вести, но это не так. Я жива, здорова.
Вас наверно дерзает вопрос: Почему ты ушла не предупредив?
Вот мой ответ: В тот вечер я была дома. Вы все спали, потому что была глубокая ночь. Я не могла уснуть, потому что была под таблетками. В голову лезли ужасные мысли. И тогда я решила покончить с этим. Но не просто уйти и оставить записку. Я начала придумывать свой ход. Чтобы потом кто-то из вас нашёл меня, когда наступит время.
Сейчас кто-то из вас нашёл мой дневник и это письмо. Ты молодец! Ты уже ближе ко мне.»
И на этом письмо обрывается. Неужели Т/и просто написала письмо и ушла?! Нет, это не Т/и если она просто написала письмо!
В своей тумбочки я взяла зажигалку. Я поднесла ее к письму, и да я была права! Здесь написано невидимыми чернилами.
«А ты оказалась умнее чем я думала. И так вот тебе подсказка, иди в кабинет Отца, там намного больше информации чем ты думаешь»
Положив обратно письмо в конверт, я заметила флешку. Сейчас нет времени осматривать флешку.
Я пошла в кабинет отца. К моему счастью дверь была открыта, но зайдя в кабинет я ее закрыла на ключ.
Первым делом я начала искать в тумбочке.
Там было много бумаг в основном о доме, долгах и т.д.
Потом заглянула в другую тумбочку, там были папки с информацией о нас. Порыскав не много, я нашла папку Т/и. Открыв ее, я увидела свою папку. Но почему моя информация вложена в папку Ти?!
Не было времени думать об этом, как вдруг ручка двери начала медленно поворачиваться. Тогда я жутко перепугалась. Сердце начало сильно колотится, будто вот-вот и оно выпрыгнет. Я спряталась в шкаф. Дверь открылась и в кабинет зашёл Пятый.
—Ну что отец, что ты ещё скрываешь о Т/и?!

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя