Глава 37 (Конец)

863 36 5
                                    

Вот и закончилась эта история.
Каждый получил то что хотел.
Пятый сделал мне предложение руки и сердца на крыше небоскреба. Я согласилась!
Эллисон и Лютер. Кажется, у этой парочки все серьезно. Спустя некоторое время они узаконили свои отношения. Лютеру предстоит догадаться о беременности своей любимой.
Диего просто светиться когда рядом с ним Лайла. Торопить время они не хотят. Говорят, мол хотят пожить ещё для себя.
Ваня. Она хороший человек, но обрести свою жизнь с кем-то так и не смогла. Но она приняла для себя кардинальные изменения, в надежде что ее жизнь станет чуточку лучше.
Клаус. Это самый жизнерадостный человек в мире! Он бросил пить и употреблять наркотики. Теперь он лучший дядя на свете. Вы бы видели как он играет с детьми! Дети от него без ума! 
Бен. Клаус смог его отпустить. Но, Бэн настолько сильно привязался к нам, что остался с нами. Я изобрела одно вещество которое может вернуть мертвого человека в жизнь. И у меня получилось! Бэн среди людей. Мы его можем обнять, потрогать. Бэн счастлив когда в его руках живое существо, точнее дети.

Что может быть лучше лучезарного берега океана и компания самых лучших людей? Ничего.
Мы с Пятым бежим за руки по обжигающему песку. А дети догоняют нас с веселым визгом.
У меня сбылось всё что я хотела: любящий муж, любящие дети, большая и хорошая семья.

В их жизни будет все: от печали до радости. Но, к сожалению, мы это не увидим.
Ну...

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя