Глава 14

1.2K 45 0
                                    

«От лица Пятого»
Т/и не приходит в себя уже 14 дней. Я начинаю переживать. Я схожу с ума. Раньше она была светлой, жизнерадостной, а сейчас, ранение унесло это все. Она стала молчаливой, сонной и бесчувственной. Каждую ночь я прихожу к ней. У всех членов семьи отпали надежды что она вообще проснётся. Но я не опускаю руки. Мы с отцом придумывали эксперименты чтобы ее оживить, но их итог оканчивался смертью.

Вечером мы собрались за ужином.
П: Клаус, ты до сих пор видишь Бена?
К: Да, а что такое?
П: Можешь попросить его чтобы он посмотрел есть ли в том мире Т/и?!
Э: О Боже, Пятый! Она не умерла!
П: Я просто хочу проверить! Удостовериться
~Б: Я не вижу ее здесь. Все хорошо.~
К: Ее нет там.
П: Фух, значит все хорошо. Она сказала правду.
Д,Л,В,Э,К: Какую правду?
П: Мне недавно сон приснился. Она мне сказала.
В: Расскажи про сон. Что она тебе говорила?!

«Сон Пятого»
Пятый, упаси господи, перестань так нервничать. Ты бледный как привидение.
Поешь что-нибудь. Если ты думаешь что я там лежу нечего не делая, то ты ошибаешься! Я все вижу и слежу за тобой.
Если хочешь успокоиться то знай, я не умерла, а если ты не веришь то спроси Бена, он не солжет!

Л,Д,В,К: ОГО!
Э: Если честно... Мне тоже снился сон с Т/и. Я уже знала что она рядом с нами, до того как ее Пятый сюда принёс. Через сон она давала мне подсказки чтобы я ее нашла.
Л: Почему ты никому не говорила?!
Э: Она попросила.
К: Так что это значит, наша Т/ишечка общается с нами через сны?
П: Походу да. Только как?
В: Может это ее новая сила?
Д: Все возможно. Наша Т/и не предсказуема!

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя