Глава 20

987 38 0
                                    

«От лица Автора»

Пятый переместил всех в 60-тые года. Но все попали в разные года, кто-то в 61, кто-то в 62 и так далее. Пятый опять попал в удачное время, и понял что будет война между СССР и США. И он переместился во времени, чтобы найти всю команду и спастись от апокалипсиса. Лютер встречает его в стриптиз-клубе, и Пятый объясняет ему что апокалипсис начнётся опять. Лютеру было всё равно, но вскоре он согласился. Почти в том же промежутке времени он знакомиться с Эллиотом. Он находит Диего, который находился в психбольнице. Вскорем времени Диего сбегает с психушки вместе с подругой, а вскоре девушкой Лайлой Питтс. Они жили в квартире Эллиота и пытались найти остальных.
Пятый нашёл всех, кроме своего родного человека, Т/и. Ее ни где не было.
Собравшись однажды командой, они начали выяснять куда могла попасть Т/и.

П: Я так понял мы попали туда куда хотели.
Э: Не соглашусь с этим. Я попала явно не туда куда хотела.
П: Хорошо. Тогда давайте подумаем куда могла попасть Т/и.
Д: Скажу по секрету. Она хотела уехать в маленький, тихий, американский городок. Не факт что она туда попала
П: А ты откуда знаешь, Диего?
Д: Она сама говорила.
П: Не понял. Ладно с этим потом.
Э: Вспомнила! Она хотела попасть в Канзас. У неё был билет туда.
П: Хорошо. С одним разобрались. Куда именно она могла пойти?
В: Она хотела открыть свой бар.
П: Отлично. Сегодня отправляемся ее искать.

«От лица Пятого»
Наступил долгожданный вечер. Мы все вместе переместились в Канзас. Мы ходили спрашивать людей, не видели ли они Т/и. Городок был очень маленьким, все друг друга знали.

Л: Эй, все, тут один человечек сказал, что совсем не давно открылся бар. Главная там девушка.
П: Отлично! Идём туда.

Мы телепортировались в бар.
Я зашёл туда и спросил мужика:
П: Чувак, ты не знаешь где тут Т/и?
Ч: Зачем она тебе?
П: Разговор есть.
Ч: Она сейчас выступать будет, жди!

Мы все сели за соседний столик. Тут же нам принесли пиво.
Заиграла музыка и выходит она...
Т/и поёт песню.
Закончив, она пошла в бар за пивом. Тут мы ее застали.

Э: Наконец-то мы нашли тебя, Т/и!
Т/и: Эм... вы кто?!
К: Ей стёрли память!
Т/и: Кто вы? Валите отсюда!
К: Ты должна пойти с нами!
Т/и: Куда?!
В: Ты помнишь кого-то из нас?

Она посмотрела на людей. Но вспомнить ни как не могла.

Т/и: Нет... никого.
П: И меня?
Тогда она посмотрела на парня. Он был до боли знакомым, но вспомнить кто это не могла.

Т/и: Нет...
П: Т/и, нет... не может быть.
Т/и: ааа, походу я поняла! Вы наркоманы! Уходите от сюда, иначе я позову охрану.
К: Так, Пятый, прийдется использовать План Б!
Т/и: Какой ещё план Б?!
П: Держитесь!
И вдруг синяя вспышка.

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя