Глава 31

734 24 0
                                    

Восьмой месяц.
«Одной прекрасной ночью»
«От лица Пятого»

В пять часов скрип отворенной двери разбудил меня. Я вскочил и оглянулся. Т/и не было на постели возле меня. Но за перегородкой был движущийся свет, и я слышал ее шаги.
— Что?.. что? Т/и?!
— Ничего -  сказала она, с фонариком в руке входя в комнату. — Мне нездоровилось
— Что? началось, началось?
— Нет, нет. Наверное, ничего. Мне плоховато только немного. Но теперь прошло.
И она, подойдя к кровати, потушила фонарь, легла и затихла. Хотя мне и подозрительна была тишина ее как будто сдерживаемого дыханья, мне так хотелось спать, что я сейчас же заснул. Только уж потом я вспомнил тишину ее дыханья и понял все, что происходило в ее дорогой, милой душе в то время, как она, не шевелясь, в ожидании величайшего события в жизни женщины, лежала рядом с ним. В семь часов меня разбудило прикосновение ее руки к плечу и тихий шепот. Она как будто боролась между жалостью разбудить меня и желанием говорить со мной.
Т: Пять, кажется... началось... нужно звонить в скорую.
П: Ч-что?! Только не переживай! Я сейчас разбужу всех и мы поедем на своей машине!
Т: Пять, я не переживаю. Быстрей буди всех!

Тогда я увидел как она держалась за живот. Неужели ей так больно?! Даже сложно представить, что она чувствует сейчас...

Я разбудил всех. Все паниковали и бегали по дому. Эллисон, Лайла и Ваня быстро собрали родильную сумку.

Диего, Лютер и Клаус успокаивали Т/и.

Через 10 минут, все было сделано.
Мы ехали на огромной скорости в роддом.

Предродовая палата — название говорит само за себя. Нет, вы не увидите там мячиков как в фильмах и тем более бассейна для расслабления. Обычная палата, только табличка с другим названием.

У Т/и жуткие схватки. Ей очень больно, она плачет. Я был вместе с ней. Другим просто не разрешили войти.

Через 10 минут Т/и увезли в родильную палату.
Мы все сидели в коридоре. Т/и очень сильно кричала. От ее крика сердце разрывается.
И вдруг нам всем послышался детский плач. В начале 1 раз, потом второй.

Вдруг в родильную палату начали бежать врачи. Мы все были в шоке. Неужели такое бывает? Детей увезли на каталке куда-то. Я пытался разобраться с этим, но все бестолку.

Дверь была не много приоткрыта, из-за врача который забежал туда. И вдруг...
В: Давайте быстрее! Мы ее теряем!

Любовь Пятого (Т/и и Пятый)Место, где живут истории. Откройте их для себя