Красивый пастух на коне

2.3K 122 11
                                    

Наступили летние каникулы. Круто всё таки! Домашку делать не надо, в школу ходить тоже не надо. Экзамены его нисколько не волнуют, потому что Достоевский очень умный мальчик.
Он приехал на 3 месяца к своей бабушке в деревню. Дом конечно большой и сколько территории. Везде всё красиво, поля, огороды, птицы, животные.
Он сразу вышел на улицу, чтобы посмотреть всю обстановку. Фёдор приехал сюда спустя 5 лет. Трава, свежий воздух. Достоевский направился в сторону где паслись коровы, козлики, бараны. Он увидел красивого, стройного пастуха.
Пастух был возрастом как он. Деревенское сильное тело скрывалось под летней рубашкой, длинные светлые волосы заплетены в косу, гетерохромные глазки и красивая улыбка.
Пастух гладил одну корову, животное было красивой раскраски, чёрное тело, копыта и ноги чёрно-белые, на лбу чёрная точка, а рядом с хвостом белое сердечко. Парень аккуратно гладил корову и улыбался. Фёдор следил за этим. Раньше он никогда не видел этого парня в деревне. Достоевский подходил всё ближе и ближе, пока не оказался сзади пастуха. Корова это почувствовала и ушла в сторону. Парень вопросительно посмотрел на неё и повернулся. Фёдор вздрогнул и не смог пошевелиться. Пастух посмотрел на него с улыбкой.
-Вы что-то хотели? - спросил он.
-Э... Н-нет, я просто мимо п-проходил и увидел как в-вы корову аккуратно г-гладите. - ответил неуверенно Достоевский.
-Хах... Понятно, а вы приезжий? Просто я вас раньше тут не видел.
-Да, я приезжий, спустя 5 лет приехал.
-Ясненько, а как вас зовут? Меня Коля.
-Федя.
Гоголь протянул ему руку. Фёдор пожал её и смутился
-И на долго ты тут? - спросил Николай.
-До конца лета. - ответил Достоевский.
-Вау, это много, тебе тяжело-то не будет?
-В каком смысле?
-Федя, это деревня, тут тяжело жить, нужно работать именно физически.
-Я справлюсь.
-Ну, желаю тебе удачи, если что, то зови.
-Как мне звать тебя если я даже не знаю где ты живёшь?
-Я живу на соседней улице в кирпичном доме с зелёной крышей.
-Понятно.
Тут они оба замолчали, не смотря друг другу в глаза. Гоголь посмотрел на него с улыбкой.
-Что сегодня вечером делаешь? - спросил он.
-Ну... Ничего, видимо. - ответил Фёдор.
-Может сегодня погуляем под ночным небом?
Гоголь говорил это всё с флиртом, что Федю больше смутило. Достоевский не знал куда смотреть и что ответить.
-Э... Ну ладно, где встречаемся? - спросил он.
-Вот тут. - ответил Гоголь.
Достоевский посмотрел на то, как стадо потихоньку уходило далеко, далеко.
-Э... Коль, там это. - Фёдор указал на стадо.
-Чёрт! На секунду только отвернулся! Саша! - крикнул Николай, подбежав к лошади и сев на неё.
-Вау, ты и на лошади ездить умеешь? А меня покатаешь?
-Если хочешь то садись.
Николай посадил Фёдора на коня, а сам сел на зад, приобняв его за талию.
-Но! - крикнул Гоголь и они поскакали к стаду.
Достоевский сильно покраснел от сделанного Николаем. Они догнали стадо и развернули его обратно. Затем отправили всех животных в деревню, сами дойдут до своих домов.
-Так, где ты живёшь? Я тебя провожу. - сказал Гоголь.
Они поскакали в сторону дома Феди. Как раз у порога в дом стояла бабушка Достоевского.
-Здравствуйте. - сказал Гоголь с улыбкой.
Он помог слезть Феде с коня. Бабушка улыбнулась.
-Здравствуй, Коля, как работа? Как ты сам? - спросила она.
-Всё хорошо, у вас как дела? - ответил Николай.
-Тоже всё хорошо, вижу ты уже с моим внуком познакомился.
-Да, так и есть, Федя очень хороший и послушный, поверьте мне.
Гоголь посмотрел на Фёдора с хитрой улыбкой и быстро подмигнул ему, Достоевский спрятался за спину бабушки, чтобы не показать это смущение.
-Маруся добралась? - спросил Николай.
-Да, да, добралась, вот сейчас доить её пойду. - ответила бабушка.
-Тогда не буду вас задерживать, до свидания, пока Федя, увидимся, ой, кстати, мы сегодня с Федей пойдём гулять, можно?
-Конечно можно.
-Федя, приходи на то место как солнце не видно будет.
Достоевский кивнул. Гоголь ускакал на лошади к себе домой.
-Хороший он мальчик, трудолюбивый, вежливый, любезный. - сказала бабушка. - Хороший у тебя будет друг на лето.
-Д-да. - Фёдор неловко почесал затылок.
Она ушла доить корову, а Федя ушёл готовиться для ночной прогулки.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя