В городе

695 58 7
                                    

-Коля, пошли погуляем? - спросил Федя, обнимая его.
-Вот где нам гулять то ещё? Везде ходили. - ответил Гоголь.
-Хм... Тогда пошли... В город?
-Ой, у меня столько денег нет, чтобы по городу ходить.
-Зато у меня есть, пошли, а.
-Ох... Ладно, я ж лублу тебя всё таки.
-Как я рад это слышать.
Федя смотрел расписание автобуса до города, они уже сидели на остановке и ждали чуда. Гоголь смотрел по сторонам как и Фёдор.
-Когда ж он приедет? - спросил Достоевский.
-Ну, у нас автобусы по точному маршруту не всегда ездят. - ответил Николай.
-Эх... Коленька, я тебя свожу туда, куда ты захочешь ^^
-Своди меня домой пожалуйста.
-Ко мне?
-Нет, ко мне.
-Нет, я тебя и в Макдональдс свожу и по магазинам походим и погуляем.
-Ну ладно, вон он кстати едет.
-Ну наконец-то.
К остановке подъехал автобус и они сели туда на места, которые были рядом с окном. Федя обнял руку Коли и прикрыл глаза. Всю дорогу они почти спали. Только к вечеру они приехали в большой город.
-Наконец-то! Так, пошли покушаем. - улыбнулся Федя, взяв его за руку.
Гоголь шёл рядом с ним и придерживал его за талию, прижимая к себе. Достоевский рассказывал Коле о городе, показывал ему здания и много всего.
-Так, я заказал колу и картошку фри с бургерами. - сказал Фёдор, садясь рядом с ним.
-Закажи мне просто воду. - произнёс Гоголь, обняв его.
-Ну Коль, если я сказал, что такое заказал значит будешь кушать, это вкусно.
-И вредно.
-... Хочешь скандал? Сиди и молчи давай, я его вожу значит, а он вот какой, тогда вообще это всё сам съем.
-С удовольствием съешь, а я воду хотя бы попью.
Коля встал и ушёл за водой. Федя грустно вздохнул и сидел, ожидая своего любимого. Когда Гоголь пришёл обратно с бутылкой воды, он увидел как какой-то пацан подкатывает и обнимает Федю, Достоевский кричал и бил этого извращенца. Николай подошёл к ним и за шкирку взял парня и выбросил его в сторону.
-Эй! Ты чего творишь вообще?! - спросил пацан.
-Не твоё дело, Федя, идём отсюда. - сказал Коля, взяв Фёдора за руку, и уходя оттуда.
-Отдай мне его! Он мой!
-Да пошёл ты нахуй, он мой!
Гоголь шёл быстрыми шагами, потащив Федю за собой, вдруг он остановился и посмотрел на Фёдора.
-Что это было? - спросил он.
-Не знаю, какой-то ненормальный подсел и начал обнимать меня...
-Много тут всяких идиотов, ты нормально?
-Угу... Не уходи от меня больше...
Достоевский уткнулся ему в грудь носиком. Коля обнял его и начал гладить спину.
-Куда меня ещё сводишь? - спросил он.
-Ну... Нам же переночевать нужно где-то, идём ко мне домой, отец в командировке наверное. - ответил Фёдор.
-Хорошо, веди меня туда^^
Достоевский взял его за руку и они пошли в сторону дома Феди. Всю дорогу Гоголь восхищался и смотрел только на него. Настолько Федя был потрясающим.
-Проходи. - сказал Достоевский, открыв дверь квартиры. - Странно, что дверь открыта.
Они вошли в квартиру и прошли на кухню. За столом сидел отец Феди, видно, что пьяный. На полу лежали пустые пачки сигарет и бутылки водки. Достоевский вздрогнул и прижался к Коле.
-Фёдор...? - сказал отец Феди, подняв голову и смотря на него.
-А... Пап, ты р-разве не в к-командировке? - тихо спросил Достоевский.
-Нет, а кто это с тобой...?
-Кхм... Это Коля...
-Коля? Гей чтоли ты?...
-Ну... Э...!
На Федю замахнулся его отец, но Гоголь успел встать перед Федей и схватить руку отца Феди.
-Давайте без драк, ладно? - спросил Николай.
-Убери свои руки гомосек... - шипя, ответил отец Феди.
-Я его люблю, он меня любит, вы ничего с этим не сделаете.
-Тц... Геи конченые...
Достоевский прижался к спине Гоголя и тихо плакал. Вдруг пьяный отец ударил Колю кулаком и Федя вскрикнул, обняв его. Из носа Гоголя текла алая кровь.
-Я же сказал без драк. - произнёс он.
-Гей... Что ты сделал с моим сыном?! - вскричал отец.
-Ничего я с ним не делал! А вы уверены, что это ваш сын?! Вы бьёте его и свою жену! Вам не ст...!
Гоголь получил удар уже в живот, он сжался и согнулся. Достоевский заплакал сильнее, прижал Колю к себе.
-Отец хватит! Успокойся! - крикнул Фёдор.
-Это ты меня ещё успокаивать будешь щенок?! - спросил отец.
Он замахнулся на Федю, но теперь Гоголь уже не сдержался и ударил отца в лицо.
-Коля, не надо! Пойдём пожалуйста! - говорил Достоевский в слезах, держа руку Коли.
Он повёл его поскорее из дома. Гоголь шёл за ним и вытирал кровь с лица.
-Боже... Много крови? - спросил Федя, осматривая лицо Коли.
-Нормально. - говорил Гоголь, смотря на него.
Достоевский вытирал его кровь. Блондин обнял того и прижимал к себе. Чёрноволосый вздрогнул и обнял его в ответ.
-Мне так тебя жалко, я так хочу, чтобы ты жил у меня, не только летом, а года. - говорил Гоголь.
-Милый, я тоже этого хочу. - сказал Федя, обнимая его.
-Давай ты переведёшься в мою школу?
-Увы, но я не могу мою маму оставить с этим тираном.
-Хм... А давай твою маму и тебя у твоей бабушки поселим?
-Можно было бы, но...
-Что но? Это лучший вариант, едем домой и затем у бабушки твоей завтра предложим такую идею.
-Ну, мне нравится твоя идея, поехали!
Они побежали на остановку и ждали ночной рейс.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя