Коля проснулся глубокой ночью, так как в их комнату кто-то ломился. Он укрыл Федю и решил подойти к двери, да, это отец Феди зачем-то стучал к ним в дверь и орал на них матом.
-Ох... Если вы думаете что это поможет, то вы ошибаетесь. - сказал Николай.
Отец Феди продолжал ломиться, тут нервная система Коли не выдержала и он открыл дверь, со злостью посмотрев на отца Достоевского, Гоголь вышел из комнаты и закрыл дверь, тут же он получил удар в живот, а затем его прижали к стене.
-Кто ты и что делаешь в нашем доме?! - спросил отец.
-... Я парень Феди, я его защищаю от вас, поэтому пожалуйста хватит себя так вести и дайте ему поспать. - сказал Гоголь, подняв голову.
-Ты его парень? У Феди никогда никого не будет! Ни девушки, ни... Фу, противный же ты.
-Вы не лучше.
Коля чуть не получил удар по голове, но он успел защитить себя руками. Гоголь повалил отца животом к полу и скрутил его руки.
-Хватит вам уже, я не собираюсь драться с пьяным человеком, я просто вас свяжу и вы будете сидеть повязаны до тех пор, пока не уснёте. - сказал Коля, завязав руки отца Феди.
Он зашёл обратно в комнату и уснул.
Утром всё же сладкая парочка проснулась, взяв сумку с документами и деньгами они вышли из комнаты.
-Коля развяжи его. - сказал Федя.
-Хорошо. - Коля развязал руки отца и они ушли из этой квартиры.
Ладно хоть они успели на маршрутку. Фёдор хотел позавтракать, но если бы они позавтракали то опоздали бы.
-Коля, у нас есть что нибудь покушать? - спросил Фёдор.
-Да, есть, яйца варёные, бутерброд и немного чая, 2 пирожка. - ответил Гоголь.
-Давай все сюда, я кушать хочу.
Николай достал всю еду и они тихо начали кушать, когда же они приехали то разошлись по домам. Гоголя сильно наругали и даже побили за вот такой вот случай. А что Федя? Федя объяснил всё бабушке, что они на маршрутку опоздали и дома переночевали. Колю теперь заставили косить траву в поле, естественно в ручную, так как он ещё косить на тракторе не умеет. Достоевский побежал к нему через поля и наконец-то нашёл его, но Федя пришёл не с пустыми руками, он приготовил ему пирог с земляникой и принёс чай.
-Коля! Коля! - кричал Достоевский.
-А? - посмотрев в его сторону, спросил себя Николай.
Он увидел как Федя бежит к нему с венком на голове из васильков и разных других полевых цветах, это так было красиво на фоне заката.
-Коля, я принёс тебе покушать, а то ты наверное с утра уже тут работаешь, бедняжка мой. - Достоевский подбежал к нему и поцеловал его в губы.
-Привет, да, работаю, спасибо Феденька. - улыбнулся Коля, поцеловав его в ответ.
Гоголь отложил косу в сторону и присел покушать. Достоевский обнял его и одел на его голову венок.
-Спасибо за еду. - улыбнулся Коля, обняв Федю.
-Да ладно тебе, я тебе хоть ночью принесу. - сказал Достоевский.
-Ты иди домой, мне тут до поздна.
-Нет, я с тобой побыть хочу, что я делать то без тебя буду?
-Хех, бабушке помогать тоже нужно.
-Она уже спит, устала, я ей завтрак уже приготовил на завтра, ак что всё хорошо.
Достоевский прижался к нему и смотрел в эти красивые глаза, которые смотрели на него в ответ и были такими яркими и душевными. До ночи Коля работал, а Федя ногами поправлял сено, чтобы оно высохло, сейчас как раз сезон для сена, главное чтобы дождей не было, а то пропадёт.
-Коля, а мы скоро уже будем малину, смородину собирать? - спросил Фёдор, обняв его, они уже шли по ночной дороге в деревню.
-Скоро, на следующей неделе наверное. - ответил Гоголь, обнимая его.
-Смотри, звёзды, я знаю пару созвездий, большая Медведица, малая Медведица, о, а там полярная звезда.
-Разве? Вот же передо мной самая главная звезда.
Гоголь улыбнулся и похватил его на руки. Достоевский вздрогнул и обнял его за шею.
-Я твоя звёздочка? Это так мило Коля. - улыбнулся Фёдор, прижавшись к нему. - Холодно уже.
-Да, сейчас ночи холодными будут. - сказал Гоголь, сняв с себя кофту, он укрыл ею Федю.
-Одень! Ты же замёрзнешь!
-Мне жарко Федя, тебе же холодно, согревайся.
Они вскоре дошли в деревню, Коля проводил Федю до его двери и крепко обнял его. Достоевский ответил тем же.
-Как хорошо, что ты у меня есть Коленька. - счастливо сказал тот.
-А ты у меня. - хихикнул Гоголь.
-Спокойной ночи, любимый.
-И тебе спокойной ночи.
Они поцеловались и Коля ушёл к себе домой, а Федя ушёл в свою комнату и уснул у окна, провожая глазами Гоголя, который шёл по ночной улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanficФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана