Совместное проживание

753 60 6
                                    

-Федька! Мне дом оставили до конца июля! Ты можешь пожить у меня! Ура! - радовался Николай, взяв его на руки и закружил.
-Вау! Круто! Хоть бы мы ничего не разгромили. - сказал Фёдор, обвив руками его шею.
-Всё будет хорошо, не волнуйся!
-Только мою бабушку нужно предупредить, так, пошли к ней.
Гоголь кивнул и они направились к Феде домой.
-Ба! Я до конца июля у Коли проживу, ладно?! - спросил Достоевский.
-Коля, у тебя родители не против будут? - спросила бабушка.
-Да они до конца июля уехали и мне дом оставили. - ответил Гоголь.
-А тогда ладно.
Достоевский собрал свои некоторые вещички и они пошли в сторону дома Коли.
-Коля, а что мы делать будем? - спросил Фёдор.
-Ничего, лежать на кровати и обниматься. - ответил Гоголь.
-И кушать что-нибудь и смотреть фильм.
-Ага, порнуху.
-Вот, что ты сразу про порнуху то?
-А прикольно.
Гоголь усмехнулся и поставил чемодан Феди рядом со шкафом и плюхнулся на кровать, Фёдор лёг рядом и положил на него ногу.
-Вух, жарко, включи кондиционер. - сказал Достоевский.
-Мне даже кондиционер лень включать, подай пульт пожалуйста. - произнёс Гоголь.
Чёрноволосый протянул пульт и Коля поставил на холодный режим. Фёдор обнял его и положил голову на его грудь.
-Федя, а у тебя кто-то был до меня? - спросил Николай.
-Идеальные блин вопросы, были пару. - ответил Достоевский.
-Даже пару, а ты их сильно любил?
-Нет, просто играл над их чувствами, а потом послал их далеко и на долго.
-Вот как, а у меня никого не было.
-Значит я у тебя первый.
-А я у тебя нет.
Коля вздохнул. Федя сильнее обнял его и поцеловал в щёку. Он сел на его пах и немного растегнул рубашку Коли.
-Коленька ~ - улыбнулся Достоевский.
-Феденька ~ - сказал Николай, сжав его ягодицы.
-Ммммм хочешь сладенькое? ~
-Да, хочу тортик.
Гоголь посадил его на кровать и ушёл на кухню. Фёдор грустно посмотрел в его сторону.
-Коля! Ты обидился чтоли?! - спросил Достоевский.
-Нет. - ответил Николай, кушая торт.
Достоевский понял, что Гоголь обидился на него. Он решил сделать ему сюрприз. Федя снял с себя штаны и одел короткие шорты, он укутался лёгким одеялом и пошёл к Коле.
-Коленька ~ - сказал Достоевский.
Николай посмотрел на него. Фёдор сексуально начал спускать одеяло, показывая, что был в коротких шортах.
-Иди оденься, а то заболеешь. - сказал Гоголь.
Достоевский топнул ногой и сел на лестницу, начиная плакать. Коля подошёл к нему и поцеловал его, прижав к себе.
-Откуда такие красивые короткие шортики? - спросил Николай, посадив его на свои колени.
-Да так, нашёл у себя на чердаке и вот решил вдруг тебе понравится. - улыбнулся Фёдор.
-Ну, мне понравилось, на тебе эти шорты идеальны, да и сам ты тоже.
-Ой, какие комплименты, ты меня смущаешь.
Фёдор рассмеялся и обнял Колю. Гоголь прикрыл глаза и тоже крепко обнимал его. Они вот так вот целый день просидели на лестнице, обнимаясь, целоваясь и говоря всякие пошлости.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя