Прошло ещё много месяцев и наступила зима, холодная зима, со снегом и морозом. Зато скоро новый год, нового года не будет, будет, не будет. Кхм. Коля предложил провести новогодние каникулы Феде вместе, так как у Гоголя, скажем так, родаки уехали и оставили его одного. Федя согласился и уже в 6 часов 31 декабря был уже у дома Коли. Гоголь поскорее побежал открывать дверь, он крепко обнял его и прижал к себе, на что ответил Фёдор.
-Федя! Как я рад! Ну ты проходи давай. - улыбнулся Николай.
Они вошли в дом, где уже было реально новогоднее настроение, ёлка в зале, в коридоре и комнатах гирлянды м всё по новогоднему, а на столе стоит много разных вкусных блюд и деликатесов. Оливье, салат селёдка под шубой, курица в духовке, тарталетки с икрой и главное это пирожки и мандарины, но кроме всего этого стояла бутылка с шампанским.
-Коля... Как романтично. - улыбнулся Фёдор. - Я долго думал, что одеть и выбрал вот это.
Достоевский снял куртку, на нём было обтягивающее фиолетовое платье, Гоголь удивился от того насколько хорошо шло это платье к лицу Феди и его фигуре.
-Ты... Ты прекрасен. - произнёс Николай, обняв его за талию и поцеловав в губы.
-Мх... - лишь просыхал в поцелуй Федя, обняв Гоголя в ответ.
Коля всё же насосался с Федей и посадил его за стол. Достоевский удивился такому красивому столу.
-Ты сам всё приготовил? - спросил Достоевский.
-Конечно. - Николай открыл бутылочку шампанского и разлил его в бокалы.
-Ох, как романтично.
-Я старался.
Фёдор улыбнулся и начал всё пробывать, блюда были как в ресторане, очень вкусными и сытными.
-Чтож, давай выпьем за тебя. - сказал Гоголь, подняв бокал.
-А почему за меня? - Федя немного смутился и тоже взял бокал в руку.
-Потому что ты прекрасен, поэтому пьём за тебя, за самое ценное и дорогое, что у меня есть в этой жизни.
Они чокнулись и немного отпили напиток. Коля смотрел влюблёнными глазами в глаза Феди, он не сводил взгляд от этого красивого платья, он так не хотел, что Фёдор уезжал обратно, ведь ему так сильно не будет хватать его, этот аромат, запах.
Они сидели болтали, обнимались, целовались и говорили насколько любят друг друга. Вот и куранты подошли, а это значит, что пора загадывать желание. Они быстро написали желание и положили в бокал, затем выпили его и Коля был счастлив, что он проводит новый год с Федей.
-Это тебе. - Гоголь протянул Достоевскому большую коробку.
-Ой, не стоит дарить мне подарки Коленька. - отказывался Фёдор.
-Пожалуйста, возьми и открой.
Достоевский кивнул, он взял коробку и начал открывать её. Там оказалась большая игрушечная мышка, Федя с маленьких лет мечтал об этом.
-Боже... Где ты нашёл эту прелесть?... - в поразительное шоке спросил Фёдор.
-Я искал в интернете и нашёл как видишь. - улыбнулся Коля.
Достоевский отложил коробку в сторону, он встал со стула и подошёл к Коле, Федя впился в губы Николая и обнял его за шею. Гоголь ответил этому поцелую и обнял его за талию. Он повалил Федю на стол, всё лишнее полетело на пол и разбилось вдребезги. Вообще на этом столе Коля Федю и разложил, а посуду жалко, но к счастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanfictionФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана