Маршрутку они ждали долго, ибо ночью они вовсе не ходят. Они сели на остановку и ждали, Коля попытался поймать машину, но все проезжали и проезжали.
-Коля... Я спать хочу... - зевая говорил Федя.
-Ложись на мои колени, я тебя посторожу. - сказал Николай, положив его голову на свои колени.
Он снял с себя кофту и укрыл им Федю, чтобы тот не замёрз. Достоевский,дрожа и прижимаясь, вскоре уснул на его коленях. Гоголь пытался хоть как-то согреть своё счастье. Денег им на гостиницу не осталось, так как Федя планировал у них пожить, но вот так вот всё оказалось, денег хватает только на маршрутку.
-Здравствуйте, старший лейтенант Г*** ваши документы пожалуйста.
Вдруг к ним подошли полицейские, неожиданно очень для Коли. Гоголь медленно поднял голову и смотрел на них.
-Здравствуйте... А... Сейчас. - немного растерялся Николай и полез в свои карманы, но там паспорта не оказалось. -Чёрт... Нет...
-И что вы тут с другом делаете? Почему не находитесь дома? Комендантский час для вас пустое место, как и учёт?
-Н-нет... Я... Я потерял паспорт... Федя, Федя, просыпайся пожалуйста...
Гоголь разбудил Федю. Достоевский сонно потёр глаза и полез в сумку, А сумки то нет.
-А...? Коля, где сумка?... -спросил Фёдор.
-Я не знаю... Ты её не оставил у себя дома? - ответил Коля.
-Чёрт... Господа полицейские, можно мы домой сходим за сумкой? Там документы! Правду вам говорю!
-Я... Я свидетель! Сумка дома должна быть!
-Чтож ,юноши, пройдёмте в камеру, согреетесь и протокол напишем. - сотрудники полиции надели на них наручники и повели в камеру.
-Отпустите нас! Пожалуйста! Мы же ничего такого не сделали! - говорил Фёдор.
-Вот, вот! На маршрутку последнюю не пустили нас, сказали, что мест нет... - сказал Николай.
-Где ваши родители и кто они? - спросил полицейский.
Им всё же пришлось сказать про родителей и они конечно позвонили им и доложили, мол их дети задержаны, заберите, но родители Коли сказали, что так ему и надо, а мать Достоевского трубку не взяла.
-Номер бабушки знаешь? - спросил полицейский у Феди.
-Не знаю... - соврал Достоевский.
-Хм... Чтож с вами делать...
-Отпустите нас! Нам сумка с документами нужна! Там всё! И деньги и паспорта!
-Точно? Ну смотрите, в этот раз я вас пожалею, если ещё раз такое повторится, то на учёт поставлю.
Их выпустили и они сразу побежали к Феде домой, в доме что-то тихо, ушёл к соседям, что-ли пить.
-Идём. -тихо сказал Коля.
Они очень тихо вошли в прихожую и нашли там сумку на столике, все документы целы и деньги на месте.
-Вух... Слава богу. - улыбнулся Достоевский.
-Идём, может будут ещё. - произнёс Гоголь.
-Коля, я так устал, я не пойду, завтра, хочу спать.
-А отец?
-Да пошёл он, дверь закрой, думаю до утра там будет пить.
Гоголь закрыл дверь и они легли в комнате Феди на кровать. Моментально уснули и спят как ангелочки, в обнимку, ох милота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanfictionФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана