Жаркая ночь

1.5K 90 9
                                    

Чудесный день. Фёдор валялся в кровати и дрыхнул. Его разбудил звонок на телефон.
-Алло... - сонно спросил Достоевский.
-Доброе утро Феденька, приходи ко мне, чай попьём, у меня дома никого нет. - сказал бодро Гоголь.
-М... Хорошо, скоро буду.
Это скоро произошло только через час. Фёдор постучался в ворота, ему открыл Николай с улыбкой.
-Приветик, проходи. - сказал он.
Достоевский прошёл во двор, его встретила чёрно-белая кошка, которая ласкалась о его ноги.
-Это Маруся, она та ещё кошка, которая ко всем лезет. - сказал Николай.
Фёдор улыбнулся и погладил кошку. Они прошли в дом, он оказался большим. 2 большие комнаты на втором этаже, балкон, на первом этаже 1 большая комната, большой зал, кухня, погреб. Они сели за приготовленный стол в зале.
-У тебя большой дом. - сказал Достоевский.
-Может быть. - произнёс Гоголь, поставив кружку с чаем рядом с Достоевским.
Фёдор улыбнулся и начал пить чай, изредка поглядывая на Колю. Гоголь тоже смотрел на него и улыбался.
-Коль. - сказал Достоевский, придвинувшись ближе к Николаю.
-Да? - спросил Гоголь.
-У тебя есть девушка?
-У меня нет, а у тебя?
-У меня тоже нет.
-Бродячие и одинокие мы с тобой парни, у которых нет ни девушек ни парней.
-А ты как бы отнёсся к тому, что тебя полюбил мальчик и приглашает на свидание?
-Смотря кто мне предлагает такое.
-Хых, ясно.
-Ой!
Гоголь спохватился и запутался. Он побежал поскорее на вверх и принёс оттуда коробку. Она была красиво завёрнута в разноцветные цвета. Фёдор смотрел то на коробку, то на Колю. Он не понимал ещё до конца, что с ней делать.
-Открой её пожалуйста. - сказал Гоголь.
Достоевский аккуратно открыл её. Там оказалось множество фотографий Коли. К фотографиям шла ещё открытка в которой было написано "Приезжай на следующее лето, я буду ждать, если соскучишься по мне, то вот мои фото которых очень много P. S Николай Гоголь"
Фёдор покраснел, увидя разные фото Гоголя, да и сколько же их было много. 200 штук наверное будет.
-Вау, спасибо за такой подарочек. - улыбнулся Достоевский. - Жаль у меня нет тебе подарочка, но я могу сделать с тобой столько фото сколько захочешь.
-Хм... Ну давай, мне достаточно и одной. - произнёс Николай.
-Ну ладно.
Гоголь достал свой телефон и сфотографировал их. У Феди было очень милое лицо, так и хочется взять и обнять эту милашку.
-Красиво получилось, только есть одно но. - сказал Николай.
-И какое же? - спросил Фёдор.
-Я, я тут лишний, а ты тут очень хорошо получился.
-Что? Нет, ты не лишний там, что ты такое говоришь, вот посмотри на свои прелестные глазки, на косу, на улыбку,какая красота всё таки.
Гоголь засмущался. Боже, как он хотел до тронуть я до Достоевского.
-Пойдём в мою комнату, там намного интереснее. - сказал Николай, с сарказмом.
-Интереснее? - Фёдор этот сарказм заметил и опустил голову вниз.
Гоголь пошёл на второй этаж и проводил Достоевского в комнату. Его хата была большой и чистой, кажется нет и соринки на полу и полках. Фёдор сел на большую кровать. Гоголь сел рядом и смотрел на руку Феди. Как бы ему взять его руку?
-У тебя тут так чисто и уютно. - сказал Достоевский, смотря вокруг.
-Да... Федь, у тебя руки не замёрзли? Давай согрею. - Гоголь взял его руки и прижал к своей груди.
-А?!... Нет, они не замёрзли...
-Я же чувствую, они такие холодные.
Гоголь поцеловал одну руку Достоевского. Фёдор замер и широко распахнул глаза. Николай неловко почесал затылок. Достоевский медленно убирал руки, но его снова схватили.
-Не убирай руки, я их грею. - сказал Гоголь.
-Л-ладно. - тихо сказал Фёдор, краснея.
Николай нежно и аккуратно целовал нежные руки Феди. Какие они были холодными, сколько раз Гоголь целовал их и пытался согреть, они не согревались. Фёдор был в полном смущении. Гоголю это придавало уверенность. Он начал целовать уже не руки, а шею, постепенно переходя на лицо.
-К-Коля, что т-ты делаешь? - спросил Достоевский, сдерживая слёз и стонов.
-Увидишь. - с усмешкой ответил Гоголь, укусив его за шею.
-Ай! Мх...
Достоевский пошло простонал от укуса, что больше возбудило Гоголя. Николай укусил его ещё раз, снова послышался стон и капли слёз уже упали на густые волосы Коли. Фёдор упирался руками о кровать и вскоре без сил упал полностью на кровать. Ему было и приятно и страшно, он тоже возбудился.
-Господи... Чего т-ты медлишь? Мх... Сними с м-меня уже э-эту одежду... - говорил Достоевский.
Гоголь так и сделал. Он потихоньку начал снимать вещи с Феди. Николай порвал футболку на Достоевском, что Федя ахнул от такой дикости Коли. Гоголь снял с него джинсы, затем и трусы.
-Ты девственник, ясненько, я не буду жалеть тебя мой дорогой. - пошло улыбнулся он.
-А?! Мне же будет больно, да и слышно будет как я ору. - вздрогнул Фёдор.
-Я за этим прослежу.
-Ну, я тебе доверился.
Гоголь усмехнулся. Он раздвинул худенькие ножки Феди. Достоевский бесспощно смотрел на Николая, слегка подкосив ноги. Николай резко засунул туда свои проворные пальцы. Фёдор громко простонал. Хорошо, что дома никого не было.
Стон завёл Колю, он начал быстро двигать пальцами. Из глаз Феди текли слёзы от боли, он сжал одеяло и закинул ноги на Колю. Гоголю уже хотелось полностью войти в него. Он резко вытащил пальцы и засунул их в рот Феди. Достоевский с неловольным личиком сосал это всё.
-Молодец, хороший мальчик. - улыбнулся Николай.
-Мх... К-Коля, я н-не могу б-больше терпеть... - из анала Феди текла сперма и кровь и падала на кровать.
-Потерпи уж Феденька, скоро я войду в тебя.
-Я н-не могу т-терпеть больше... Войди в-в меня!
Гоголь краем глаза посмотрел на Фёдора и специально сел за стол, который был от кровати далеко. Достоевский хныкал и стонал, умоляя Колю. Гоголь просто игнорировал это всё и что-то якобы читал.
Фёдор еле слез с кровати и на четвереньках пошёл к нему. Из него так же текла сперма.
-К-Коля... Пожалуйста, м-мне больно... - умолял Достоевский.
-Тебе больно? - спросил Николай, отвлекнувшись от книги.
-О-очень.
Гоголь улыбнулся и взял это бедное создание на руки и положил его на кровать, раздвинул ему ножки. Изо рта Феди текли слизкие слюни, он зажмурил глаза и тяжело дышал. Гоголь растегнул ширинку штанов и резко вошёл в Достоевского.
Со стороны Феди послышался самый громкий и сексуальный стон, из-за чего Коля сильнее возбудился. Гоголь двигался в нём быстро и жёстко. Достоевский зажмурил глаза и постанывал, умоляя о сбавление скорости.
-Коля... Мх! Помедленнее бл... А! К-куда ты спеши... Мха! - говорил Фёдор.
-Помедленнее значит? Ну ладно. - сказал Гоголь.
Он слегка сбавил скорость и уже двигался нежно и медленно в Феде. Достоевскому приносило это большое удовольствие. Он стонал и закидывал ноги на Колю.
-Мх... Н-не думал, что мх, буду именно этим мха, заниматься именно с тобой. - сказал Достоевский. - Ты... Ах... Прекрасен в этом. Главное мх, чтобы нас никто не услы... А!
Гоголь сделал резкий толчок, Фёдор держась за его плечи, поцарапал Колю. Гоголь лишь цокнул и впился в губы Достоевского. Он вышел из него, это место и пол был в сперме. Фёдор тихо простонал и прижался к нему. Гоголь начал целовать его влажные губы, Достоевский прикрыл глаза и последними силами целовал его.
Вскоре Фёдор уснул. Гоголь укрыл его и себя одеялом и они оба спали в обнимку.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя