Гоголь с Достоевским вчера ходили смотреть как там с ягодами. Ягод было много и все были крупными, а главное спелыми и душистыми.
-Так, ну и где моя ягодка? - спросил себя Николай, стоя на перекрёстке с корзинами и ожидая свою любовь.
Долго ждать не пришлось. Фёдор уже бежит на перекрёсток в белой панамке и тоже с корзинами.
-Приветик! - улыбнулся Гоголь, взяв его корзины. - Ну пошли за земляничкой, пока другие там не прошлись.
Фёдор положительно кивнул и они направились в это место.
Небо чистое, везде холмы, поля, зелёная трава с травами, насекомые летают и жужжат. Одним словом было красиво. Достоевский посмотрел на поле, рядом был тёмный лес, он вцепился в руку Коли. Гоголь вопросительно посмотрел на него.
-Что такое Феденька? - спросил Николай.
-Сегодня же 6 июля, верно? - дрожащим голосом ответил Фёдор.
-Верно, сегодня ночь Ивана Купала.
-Т-ты же знаешь кто такой Ы-ырка?
-А, то древнее славянское существо, ну да.
Гоголь остановился и посмотрел на Фёдора.
-Ты боишься его? - спросил Николай.
-Д-да, вдруг он выйдет и мы умрём. - ответил Фёдор.
Гоголь лишь рассмеялся, Достоевский опустил голову.
-Я был ночью в поле раз тысяч наверное, никаких Ырок не было. - сказал Николай.
-Всё р-равно я боюсь. - произнёс Фёдор.
-Крест при тебе?
-Да.
-Молитвы знаешь?
-Да.
-Всё, мы защищены, он нас не тронет.
Достоевский остановился и улыбнулся, Гоголь уже был далеко. Фёдор очнулся и побежал к нему с криками.
-Что ты кричишь? - спросил Николай.
-А вдруг там... - ответил Достоевский, но Гоголь закрыл его рот указательным пальцем. Фёдор вздрогнул.
-Всё, тихо, нет никаких Ырок, они есть только ночью. - сказал Николай.
-Ну н-ночью же е-есть... - дрожа сказал Достоевский.
-Да не отдам я тебя Ырке.
Гоголь улыбнулся и взял его за руку, они пошли по холмам. Земляники было много и все они были большими и очень даже вкусными.
-Так, вот мы и пришли. - сказал Гоголь. - Нападай на землянику!
Он начал собирать и попутно есть ягоды. Достоевский от него не отставал. Он собирал разные цветы, ну там васильки, ромашки и т.д. Фёдор сплёл красивые и прочные венки для себя и Коли. Он подбежал к нему и одел на него цветочный венок.
-Вау, как красиво. - улыбнулся Гоголь.
Он притянул его к себе за талию и поцеловал в губы. Достоевский покраснел и смущённо улыбнулся.
-Но ты красивей моя ягодка. - подмигнул Коля.
-Не смущай! - сказал Фёдор, отводя свой смущённый взгляд.
-Уже смутился милый мой? Быстро я тебя смущаю оказывается.
Гоголь рассмеялся. Он продолжил собирать. Через пару часов ягоды были собраны, а их животы были сытыми от земляники.
-Чтож, Феденька, пойдём к Ырке чтоли? Я знаю где он живёт. - сказал Николай.
-А?! Коля! Идиот! - воскликнул Достоевский, ударив его в грудь.
Николай лишь рассмеялся и убежал в поле, Фёдор побежал за ним, он споткнулся и упал. Гоголь посмотрел назад, но не увидел Федю.
-Феденька! Ты где?! - крикнул он.
-Я здесь! - крикнул Фёдор.
Достоевский встал и потёр затылок. Николай подошёл к нему и взял его за руки, он приблизился губами к его холодным рукам и поцеловал их. Фёдор смущённо улыбнулся, привратившись в красную помидорку.
-А я тебя потерял моя принцесса. - хитро улыбнулся Гоголь, краем глаза смотрев на лицо Феди.
-Не п-принцесса я вовсе. - Достоевский закрыл руками своё лицо.
-Ну, ну, не стоит закрывать своё красивое лицо ручками.
Николай убрал его руки и поцеловал губы Фёдора, такие сладкие от земляники. Достоевский прикрыл глаза при поцелуе и смущался всё больше и больше.
-А теперь идём домой. - сказал Николай, взяв его за руку и потащив за собой.
Они ушли домой и не было никаких Ырок, хотя... Всё может быть :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanficФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана