Утро после жаркой ночки

1.1K 80 1
                                    

Утро было самым лучшим, потому что летнее. В школу идти не надо, лежишь себе в кровати и спишь или зависаешь в телефоне.
Гоголь открыл глаза. Он увидел перед собой как Федя мило посапывает, Николай поцеловал его в лоб и начал одеваться. Чтобы освежить я, он вышел на балкон.
-Вух, ну и дело мы вчера с ним натворили, сколько сейчас часов интересно? - спросил себя Гоголь.
Он краем глаза заглянул в комнату, где висели часы, время 5 утра. В 6 приедут его родители. Всё хорошо. Вдруг Гоголь проснулся, он вспомнил, что у него в кровати лежит Федя, который весь в сперме, пол, кровать в сперме.
Гоголь побежал в комнату и что же он увидел? Достоевский с сонным лицом стоял в его рубашке, которая была ему очень большой.
-Доброе утро. - сказал Фёдор.
-Доброе. - произнёс Николай, смотря на него.
Достоевский улыбнулся и резко сменил выражение лица, у него заболела задница, да и ещё он одел рубашку Коли.
-Как тебе вчерашняя ночка? - спросил Гоголь.
-Чёрт... Лишил меня девственности! Идиот! - Фёдор вдруг медленно сел на пол.
-Получается мы с тобой теперь пара? Я не против, а ты?
-Аргх... Я тоже не против, только больше так не делай...
-Это ты вообще виноват, сам говорил вчера "Коля, прошу, войди в меня"
-Не напоминай, а! Не хочу вспоминать то, что было вчера...
-Ты сам ещё мне сказал, что я хорош в этом деле.
-Коля! Заткнись! Мне и так стыдно!
-Хаха, может повторим?
Гоголь сменил привычную улыбку в пошлою. Фёдор зажмурил глазки и схватил рукой рубашку, в которой был, он резко открыл глаза и посмотрел на него. По его щекам потекли слёзы.
-Нет! Иди в жопу! Мне и так больно! - крикнул Достоевский.
-Ну ладно, ладно. - вздохнул Гоголь. - Кстати, мы должны успеть до 6.
-В каком смысле?
-Мои родители приезжают с гостей в 6 утра, а сейчас уже пол 6.
Гоголь поднял его и отправил мыться Федю, а сам начал убирать всю кровать, пол. Достоевский помывшись, взял штаны и рубашку Коли, которые были ему велики.
-Федь, ты где? Не заблудился? - спросил Николай, идя в зал.
Перед ним стоял Фёдор в бордовой рубашке и штанах "Nike". Достоевский смущённо смотрел на него.
-Я пойду тогда, пока. - сказал он.
-Пока. - произнёс Гоголь, улыбнувшись.
Фёдор ушёл в свой дом, оставив Гоголя одного. Николай неловко чесал затылок, представляя перед собой красного Федю.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя