Так как весна поздная, значит и картошку нужно садить поздно. Коле это задание и дали. В этот день пришёл Фёдор. По дороге он собрал одуванчиков и сделал венок себе и Коле.
Он зашёл во двор. Достоевский, осмотревшись прошёл в дом.
-Коля! Ты где?! - спросил он.
Он обошёл весь дом, но не нашёл Гоголя.
-И где его носит? - спросил Фёдор.
Он увидел одну дверь из которой доносились мычания, мяукания. Фёдор медленно открыл дверь и пошёл туда.
Оказывается там были коровы, быки, курицы, петухи и прочие домашние животные.
-Вау, как тут вас много, может Коля где-то здесь? - спросил себя Достоевский.
Он прошёл всю эту суету, за ним шли маленькие уточки, маленькие гуси и цыплята. Фёдор увидел впереди дверь, где были видны ландшафты чёрнозёмной земли, голобое небо и были пару мешков с картошкой. Он направился туда, за ним так же дружно шли маленькие уточки, гуси и цыплята.
Там как раз Гоголь садил картошку. Только он был без рубашки, он выкапывал ямку и бросал туда картошку.
-Коля! - крикнул Достоевский.
Николай посмотрел на него. Фёдор помохал ему рукой и улыбнулся. Рядом с ним мельтишились цыплятки, утята и гусята. На его голове и в руке был красивый и пышный венок из одуванчиков.
Гоголь замер от этой красоты и широко распахнул глаза, из его рук упала лопата, которая уронила ведро с картошкой.
Фёдор засмеялся и побежал к нему на помощь. За ним голопом побежали эти миленькие существа.
-Коля, что ты делаешь? - спросил Достоевский.
-Я картошку сажаю, хм... Ты заметил, что за тобой ходят они? - спросил Николай, указав на милых созданий.
-А? За мной ходят?
Федя посмотрел вниз и увидел под ногами эти миленькие существа, которые прижимались к нему и пытались хоть как-то обратить на себя внимание. Достоевский улыбнулся и взял пару птичек в руки.
-Какие они хорошенькие. - сказал Фёдор, гладя их.
-Вопрос только как они все за тобой пошли? Обычно они только за своими мамами ходят. - произнёс Гоголь.
-Даже не знаю.
-Их нужно обратно загнать.
Фёдор пошёл обратно и за ним также все побежали голопом и с криками. Они кое как их затащили туда.
-Давай я помогу тебе посадить картошку. - произнёс Фёдор.
Он взял полное ведро картошки, но не смог поднять его. Гоголь с лёгкостью взял ведро.
-Какой же я всё таки слабый... - вздохнул Достоевский.
-Да не сы ты, зато ты хорош в одном деле. - усмехнулся Николай.
-Коля!
-Ха, ха, ладно не буду об этом говорить, тогда просто ложи картошку и всё.
И понеслась у них. За час они посадили 5 рядов, то есть, они посадили все ряды, так как Коля до Достоевского посадил 5 рядов.
-Вух, кажется всё. - выдохнул Фёдор.
-Хорошо поработали, держи подарочек. - сказал Гоголь.
Он поцеловал Достоевского в губы и подмигнул ему. Фёдор смущённо улыбнулся.
-А основной подарок тебя ждёт дома, просто иди за мной. - сказал Николай.
-Оу, с чего это так вдруг? У нас с тобой не было этого целых два дня. - произнёс Фёдор, взяв его за руку. - Ну пошли тогда.
Зайдя в дом они сели пить чай. Да, да, чай с пирожками.
И их целый день прошёл с объятиями, поцелуями, шутками, смехом, разговорами и чаем с пирожками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanfictionФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана