Вот уже и сентябрь, Коля учится в своей школе, а Федя у себя. В конце августа они общались, а потом Достоевский и вовсе перестал отвечать на его сообщения. Гоголь паниковал, звонил ему, тот не брал трубку, в его голове было много разных вариантов и все они были разными и страшными. С классом они поедут в город, тогда Коля и зайдёт к Феде и узнает почему же тот не отвечает.
Гоголь сидел в автобусе и тревожно смотрел в окно, эта встреча с Федей, ему так было беспокойно, он сильно переживал из-за чего у него онемела левая нога (я когда переживаю сильно у меня именно эта нога онемеет, ночью вообще спать невозможно, один раз это меня до слёз довело, но потом успокоительные всё решили и я уснула). Когда его класс наконец-то приехал в город Гоголь сразу же отпросился, что ему нужно уйти и предупредил, что город он знает и не заблудиться, его к удивлению, отпустили. Он побежал в квартиру Феди, пройдя через дверь, где домофон, а его пропустил какой-то мужчина, он побежал на этаж к Феде. Сейчас ему было очень страшно, но он решился нажать на звонок. Дверь ему открыла мама Достоевского.
-Да? Вы кто? - спросила она.
-Здравствуйте, я друг Феди, он дома? - задыхаясь, спросил Коля.
-Дома, Федя! Иди сюда!
Фёдор пошёл туда, когда он дошёл то сильно удивился и смотрел на Колю.
-Коля? Как ты тут оказался? - спросил Достоевский.
-Объяснения потом, нам нужно поговорить. - ответил Гоголь.
-Федя, ты его знаешь? -задала вопрос мама.
-Он... Друг мой, мы с ним в деревне подружились. - сказал Фёдор.
-Ладно уж, проходи Коля.
Гоголь вошёл в из квартиру снова и повёл Федю в комнату.
-Ты почему мне не отвечаешь на сообщения? - резкий вопрос от Коли.
-У меня отец забрал телефон, прости, и как ты тут оказался? - ответил Фёдор.
-Вот как... Вот он гад, а я весь испереживался, просто мой класс решил поехать в город, вот и я с ними.
-Я так скучал по тебе, Коленька. -Фёдор вдруг обнял его.
-Ты бы знал как я по тебе скучаю, солнце.
Как вы поняли тут они устроили телячьи нежности, ну люди не виделись почти месяц, ладно, разрешаю вам ути пути и прочее сюсюканье.
Даже, даже они успели посексить, мать в магазин ушла, а Коля уже свою морковку в норку Феди засунул, побежала она там, подвигалась, вспотела и вышла. Много было поцелуев и обнимашек, вечером им пришлось расстаться, да, вот такая я жестокая.
-Коля, приезжай ко мне хорошо? - сказал Фёдор, обнимая его, они стояли на остановке, класс давно уже уехал домой, а Коля едет своим путём, ого какой он самостоятельный.
-А ты не пропадай и ко мне приезжай, люблю тебя, сильно. - Коля поцеловала его в губы.
Минуты 2 они целовались и Коля сел в автобус и уехал в деревню. Сидит Федя, слёзки на тетрадку роняет, что Коля уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanfictionФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана