Душа в душу

1.3K 95 16
                                    

Солнце светило в глаза, пахло сеном. Фёдор открыл глаза. Он лежал также на сеновале, но Гоголя рядом не было. Он присел и увидел как Николай пригнал стадо сюда. Достоевский спрыгнул с сена и пошёл к Гоголю. Николай заметил его и улыбнулся.
-Проснулся уже, ты долго спал. - сказал он.
-Сколько сейчас часов? - спросил Достоевский.
-Половина двенадцати.
-Половина двенадцати?! Господи... Я долго спал.
-Зато выспался.
-Может быть.
Гоголь улыбнулся. Фёдор сел рядом. Он посмотрел на него.
-Коль, а ты во сколько встал? - спросил Достоевский.
-В 5 утра. - ответил Николай.
-В 5 утра?! Как ты так встаёшь?! И высыпаешься?!
-Да, я высыпаюсь, потому что все выводят коров в 6, у моей семьи коров 4, сегодня последний день из 4, а потом другие пасут.
-Оу, ясно и что ты делаешь когда эти 4 дня заканчиваются?
-Эм... Ну... Обычно я делаю домашние дела, смотрю за животными кормлю их.
-Вау, значит завтра покажешь мне свои дела?
-Обязательно, ты проголодался наверное, поэтому я принёс тебе покушать.
Гоголь протянул ему пирожок с картошкой, такой аппетитный. Фёдор улыбнулся и взял пирожок, поблагодарив Николая за такой завтрак.
-М... Как вкусно. - сказал Достоевский, уплетая пирожок.
-Кушай, у меня дома таких ещё очень много, много, каждый день пеку. - произнёс Гоголь.
-Ты сам печёшь? Боже... Я вкуснее пирожков в мире не пробывал!
-Господи, не смущай меня! Ты ел ещё вкуснее чем это! - Гоголь повернул голову в другую сторону, чтобы не было видно смущёности.
-Я вообще обычно не кушаю...
-И как же ты живёшь без еды?
-Я подрабатываю и покупаю на эти деньги еду для себя и маме.
-А отцу что?
-А отец мне не отец, он постоянно в пьянстве и бьёт меня и мою маму, только летом я могу передохнуть от него, а маме на лето выдают путёвку в Крым и вот.
-Тебя бьёт отец? Как жестоко с его стороны, меня тоже всё таки бьют.
-И кто же бьёт такое золото как ты?
-Меня бьют почти за всё, а именно бьёт отчим, та ещё тварь.
-Мы почти похожи, покажи в каком месте тебя бьют?
-Обычно в спину или живот и из-за этого я кашляю кровью, а тебя?
-В руки, ноги, спину, живот.
-Плохие нам семьи попались.
-Да уж...
-Но не унывай, у тебя есть я.
-Я рад, что у меня есть ты.
Достоевский улыбнулся, смотря в глаза Гоголя. Николай тоже улыбнулся, они и не заметили как сюда пришли местные гопники на 2 года старше их.
-Смотрите ка! Какие страсти тут! Вы бы пососались тут ещё! - раздался смех гопников.
Гоголь посмотрел на них. Фёдор покраснел и отвёл взгляд в сторону.
-Что вам нужно? - спросил Николай, подойдя к ним.
-Гоголь, ты забыл про должок чтоли? - спросил один из них.
-Что?! Что ещё за должок?
-Не помнишь значит? Пацаны, бей его, сейчас мы напомним ему про его долг!
На Гоголя напали эти гопники и хотели уже ударить его, но Николай просто закрыл глаза и дал им ударить себя. Фёдор подбежал сзади них и со всей силой ударил одного из них палкой.
-Кто там махается?! Сейчас ты у меня получишь пизды! - крикнул другой гопники.
Достоевский вздрогнул, из его рук выпала палка. Гопники выбросили Гоголя в строну и начали подходить к Фёдору.
-С-стойте... Давайте о-обсудим всё в с-словах, а не на к-кулаках? - дрожа, спросил Достоевский.
-На словах? Хорошо, так и быть, побьём тебя со словами. - рассмеялся один из них.
Фёдор споткнулся о что-то и упал, он закрыл себя руками. Гоголь, собрав все свои силы, взял ту палку и ударил гопников так, что палка сломалась. Из их голов потекла кровь, кажется Николай перестарался с силой и видимо они уже мертвы.
Достоевский дрожал, он открыл глаза и увидел как Гоголь кашляет кровью. Он подбежал к нему и достал свой платок и начал вытирать кровь.
-Коля, кажется ты перестарался с ударом, они живые? - спросил Достоевский.
-Они мертвы, у них много крови ушло. - ответил Гоголь.
-А?! Мертвы?! А если это кто-то увидит, а вдруг нас посадят за это?!
-Нам только спасибо скажут, эти гопники почти всех избили и ограбили на этом районе, поэтому нас не поймают, но всё равно трупы нужно спрятать.
Они спрятали трупы в лес который был в пару шагах.
-Сядь, тебя нужно вытереть. - сказал Достоевский.
-Не впервые такое. - произнёс Гоголь, сев на траву.
-Понимаю, боже, они чуть не убили тебя, вот гады.
-Один раз и в правду чуть не убили.
-Когда? Как?
-Два года назад я вытаскивал из погреба картошку, эти твари зашли и закрыли меня, пустив туда какой-то отвратительный дым и я упал в обморок, если бы не моя мама, то я бы был мёртв.
-Какой кошмар!
Фёдор обнял его. Гоголь не ожидал этого.
-Слава богу, что ты жив! - говорил Достоевский, обнимая его.
Он отстаронился от него, покраснев. Гоголь улыбнулся.
-Прости, просто когда люди мне рассказывают что-то такое ужасное, мне их жалко и я готов их обнимать столько сколько им нужно. - извинился Фёдор.
-Ты не обнял меня ещё столько, сколько мне нужно. - сказал Гоголь.
Достоевский обнял его. Николай его тоже. Они сидели так до самого вечера, им пришлось разойтись на ночь.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя