Солнце стало не видно, на небе показались красивые звёзды, на улицах включились фонари, некоторая молодёжь тоже вышла погулять.
Фёдор уже шёл на то место где ему сказал ждать Николай. Он был в чёрной кофте и чёрных штанах. Везде было темно и немного холодно. Гоголя ещё было не видно.
-И где он? - спросил Фёдор. - Уже солнце село, звёзды вышли, мне холодно.
-Тебе холодно? Странно, тепло же. - ответил голос сзади.
Достоевский повернулся в сторону голоса и на него набросились с обнимашками. Это был Николай, он был в белой рубашке и чёрных джинсах.
-Боже! Зачем так пугать?! - спросил Фёдор, отойдя от него.
-Я тебя испугал? Ой прости. - ответил Николай. - Я слегка опоздал, потому что нарвал тебе цветочки.
При луном свете Гоголь вытащил букет ромашек и васильков. Фёдор покраснел и сильно смутился, ведь ему в первый раз дарят цветы.
-Спасибо. - сказал он, взяв цветы.
-Давай ка сделаем вот так? - Гоголь взял василёк и завернул его за ухо Феди.
-О, мне идёт?
-Ты красив и так, и без цветка.
-Спасибо за комплимент и цветы.
Достоевский улыбнулся. Он тоже завернул за ухо Коли цветок, только уже ромашку. Гоголю подходил цветок.
-Пошли гулять, а то так всю ночь простоим. - сказал он, взяв Федю за руку и идя вперёд.
-А?! - Достоевский чуть не упал.
Они шли к большому стогу сена. Николай усмехнулся.
-Может залезем сюда и будем сидеть? - спросил он.
-Ну давай, только как мне сюда залезть? - ответил Фёдор, пытаясь залезть.
-Хаха, Федя, ты как маленький котёнок, такой слабый и беззащитный, но очень милый и красивый, поэтому давай помогу.
Гоголь взял его на руки и бросил его на сено. Фёдор зажмурил глаза, а когда открыл то уже оказался на вверху. Николай тоже залез и сел рядом.
-Ты такой лёгкий, мало кушаешь чтоли? - спросил он.
-Я нормально кушаю, и мне вес не прибавляется. - ответил Фёдор.
-Вау, круто, жрать и не толстеть.
-Хах, ну да.
Достоевский смущённо отвёл взгляд в сторону. Гоголь смотрел на него, в эти прекрасные фиолетовые глазки.
-Хорошая сегодня погода, не правда ли? - спросил Николай.
-Да, холодно и комары. - ответил Фёдор.
-Тебе холодно? Странно.
Гоголь растегнул с себя рубашку и хотел накинуть её на Достоевского, но Федя не то подумал и отрицательно замахал руками.
-Стой! Не надо! - кричал он.
-Что ты кричишь? Сейчас всю деревню разбудишь, сам говоришь, что тебе холодно, сам рубашку отказываешь брать.
-Рубашку брать? Просто... Тебе же тоже будет холодно, а я потерплю.
-Как скажешь.
Достоевский отвёл взгляд. Гоголь так же смотрел на него и придвинулся ближе. Он обнял Фёдора за талию, тем самым согревая его. Достоевский дёрнулся и смутился. Ему было тепло и приятно. Он прижался к Гоголю. Они и сами не заметили как уже лежали на сене и обнимали друг друга. Фёдор уткнулся носиком в рубашку Коли, а Гоголь обнимал его за талию, крепко обнимая его. Достоевский уже уснул, Гоголь посмотрел на него краем глаза и улыбнулся, он прижал его к себе сильнее и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревенская жизнь
FanficФёдор приезжает на каникулы к своей бабушке и встречает одного очень красивого деревенского пацана