Я не хочу чтобы ты уезжал

449 36 5
                                    

Прошло пару недель, уже скоро август, а это значит, что им придётся расстаться вскоре. Все последние дни они проводили вместе в небольшом домике у дома Коли, его построили для пчёл, нет это не улей, на зиму туда можно было закрывать улья, чтобы с ними ничего не случилось, но что-то толком пчёл у них и не было.
-Коля, а если я уеду, ты будешь меня любить? - спросил Федор обнимая его.
-Конечно буду, на других смотреть даже не буду. - ответил Коля.
-Я так тебя люблю.
-И я тебя.
Они грели друг друга своими горячими объятиями, на улице было немного холодно, лил дождь.
-В понедельник я уезжаю. - вздохнул Фёдор.
-Я не хочу, чтобы ты уезжал, пожалуйста останься. - обнимал Коля его.
-Не могу, прости, в следующем году увидимся, Коля.
-Это так долго, я не выдержу.
-Выдержишь любимый.
Достоевский поцеловал его в лоб и взял в свои холодные руки лицо Коли, Гоголь был грустным, он смотрел на неунывающее лицо Феди и немного улыбнулся, обняв его.

Вот уже и понедельник, Федя собрал все свои вещи, они идут на остановку, Коля несёт вещи Феди и ему на душе очень грустно.
-Мы будем каждый день общаться. - сказал Коля.
-Конечно, отправлять что-нибудь и звонить друг другу. -сказал Фёдор.
Вот они и на остановке. Скоро подъедет автобус Феди и он уедет. Коля не хотел бы это, он хочет вечно быть с ним.
-Коля, не грусти, не люблю, когда ты грустишь. - Достоевский обнял его крепко.
-Я не хочу чтобы ты уезжал, будешь приезжать на каникулах?
-Обязательно.
Гоголь улыбнулся, он крепко обнял его в ответ и поцеловал губы, Федя ответил тем же, вскоре и автобус подъехал. Коля помог ему занести вещи и снова крепко обнял его.
-Пока, Феденька, скоро увидимся. -улыбнулся Гоголь.
-Прощай, обязательно. - Фёдор улыбнулся.
Автобус тронулся и направился в город. Коле было так тяжело расставаться на расстояние с любимым человеком, но зато когда они закончат школу смогут быть вместе всегда.

Деревенская жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя